Все для рыбалки!
 

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

Обслуживание четырехтактного лодочного мотора. Техническое обслуживание четырехтактного лодочного мотора Долговечность работы мотора зависят от условий его эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

замены лодочных масел

Особое внимание нужно уделить: Правильной обкатке мотора Приобретя новый лодочный мотор, обязательно произведите его обкатку в соответствии с рекомендациями производителя. Качеству горюче-смазочных материалов Для того, чтобы четырехтактный лодочный мотор прослужил долго, используйте рекомендованные производителем топливные присадки — специальные смеси, которые улучшают технически характеристики и повышают КПД двигателя. Замена масла в редукторе Замена масла должна проводиться дважды в году — перед консервацией на зиму и перед первым выходом на воду в новом сезоне. Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора. Большинство владельцев лодочных моторов предпочитает перестраховываться, разбавляя бензин в соотношении 1: Тем не менее, на практике это масло для лодочных моторов показывает себя хорошо — нагар на поршнях умеренный, дымность минимальна.

замены лодочных масел

Длительность хранения приготовленной смеси ограничивается больше качеством топлива: Главное достоинство этого масла для лодочных моторов — широкая доступность: Но вот цена — не его козырь: Каждый литр бензина при использовании Marine 2T подорожает на 15 рублей. В чем Liqui Moly удалось добиться лидерства — так это в снижении температуры вспышки: Но выгода от этого спорна: Как увеличить улов рыбы? Оценить Пока оценок нет. Сохранить в Вконтакте facebook Twitter. Особенности ловли сома в июне Ловля леща в июне Воздух из полости редуктора откачивается, и механик наблюдает за тем, как ведет себя манометр насоса. Если есть проблемы с сальниками уплотнениями или соединениями, то в редуктор будет поступать воздух.

замены лодочных масел

Перед заливкой свежего масла рекомендуется промыть редуктор хотя бы чистым бензином, прокручивая от руки гребной вал. В мастерских при замене масла в редукторе, как правило, используют специальные насосики, которые позволяют перекачивать масло из банки непосредственно в редуктор. На конце такой тубы имеется конусный выступ, который позволяет плотно присоединить ее к нижнему отверстию редуктора. Для большей надежности конец тубы можно не просто вставить в отверстие, а немного провернуть по резьбе наживить.

замены лодочных масел

Если придется закачивать таким образом масло из двух туб, то тут проблем не возникнет. Масло достаточно густое, и при вынимании кончика первой тубы заливное отверстие надо довольно быстро закрыть пальцем, а затем аккуратно вставить новую тубу. Стаья создавалась в году, а теперь то же самое можно просмотреть на видео с ютуба: Устройство лодочного мотора и его эксплуатация. Видео — 7 мифов о чистке инжектора.

Масло для двухтактного мотора – своевременная замена, долгий срок службы агрегата

На нижней пробке с магнитом кусков металла не было? В принципе при прокруте слышна работа шестерен, насколько сильно мне сложно объяснить.

Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

Явно то, что водкомоторное масло TC-W3 биоразлагаемое изначально. Температура лодочного мотора ниже - можно держаться рукой, на газонокосилку руку не положишь. Как будет сгорать газонокосильное масло в таком случае - хз. Лично у меня такого опыта нет. Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л. Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора. Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Заметьте, масло используем только специализированное, для лодочных моторов. Фирма, производящая редукторные масла значения не имеет.

  • Фидеры престон датч мастер
  • Мини электромотор для лодки
  • Прогноз клева рыбы в черкесске на неделю
  • Длина поводка для удочки
  • Как редукторное, так и моторное. Закачиваем масло до тех пор, пока оно не появится в верхнем отверстии, и, не вынимая носик тубы, закручиваем верхнюю пробку, предварительно заменив прокладку на новую.

    Обслуживание четырехтактного лодочного мотора

    Так жев крайнем случае, можно вырезать прокладку из толстого паранита, но это только временная мера. Для стационарных двигателей с мощностью выше 70 л. Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя. В них пакет присадок очень разный. Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться. Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях.

    замены лодочных масел

    При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Поэтому к выбору масла необходимо подойти очень ответственно. Для этого двигатель следует поставить вертикально. Далее откручиваются специальные пробки для сливания, которые есть у редуктора. Отработанное масло будет иметь темный цвет. Если вытекает масса, оттенок которой похож на кофе с молоком, возможна разгерметизация системы. Небольшое потемнение жидкости считается нормой. Если в процессе вытекания буквально через минуту струйка масла уменьшилась, значит, образовалась пробка. Это довольно частое явление.


    Купить Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

    [18 Mb] (cкачиваний: 3137)
    • Опубликовано: 05.07.2017
    • Текущая версия: 7.53

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    эхолот lowrance elite 3x видео обзор секреты рыболова любителя
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх