Все для рыбалки!
 

Открытый урок по теме:"Знакомство со сказкой А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

технологическая карта по теме сказка о рыбаке и рыбке

Всего сказок у А. Сказка, которую я хочу предложить, известна вам с детства. Кто скажет, как называется сказка? Давайте попробуем войти в сказку. Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года.

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» по теме: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. Семья пожилых людей прожила долгую совместную жизнь. Старик промышлял рыбалкой, старуха пряла пряжу. По ходу чтения учитель. Жил старик со своею стару хой. У самого синего моря.

технологическая карта по теме сказка о рыбаке и рыбке

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. Сценарий "Экологический суд богов Олимпа над человеком" Сценарий "Новогодние приключения Маши и Вити в Стране мультфильмов" Сценарий "Весна — красна! Технологическая карта урока литературное чтение для 2 класса. Годовикова Галина Александровна, учитель I категории. Пушкина, его творчестве, формирование умения определять значение слов и обосновывать свое мнение; анализировать содержание иллюстрации, сравнивать героев произведения, определять особенности литературной сказки. Словесные и наглядные, репродуктивные, частично-поисковые, мотивации и стимулирования; практически-творческие; рефлексии. Много желать—добра не видать. Жадность всякому горю начало. Деятельность учащихся и предполагаемые ответы. Плывут, как в небе облака. Спешат, бегут за годом год. А сказка — на тебе! Все сказка в памяти своей. И странствует по странам. Итак, сегодня мы побываем у моря, где жили старик и старуха из сказки А. Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Среда обитания — что это такое? Ильенко Анна Владимировна 7 Апр документ Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Самоанализ урока литературного чтения, проведённого учителем начальных классов Нурзет А. УМК "Начальная школа XXI века". Грязнова Наталья Валериевна 30 Мар документ Технологическая карта урока русского языка для 2 класс по теме: Служителя не слишком дорогого? Я ль на свете всех милее.

Технологическая карта урока "А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"" 2 класс

Всех румяней и белее? Прослушивание аудиозаписи 1 части сказки. Какие незнакомые слова вы услыхали?

  • Магазин заядлый рыбак оренбург
  • Проект на тему имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке проект
  • Купить леску и поплавок
  • Кастинговая сеть на карпа
  • Пряла пряжу — скручивала волокна и делала нити. Вы все хорошо поработали, а сейчас немножко отдохнём.

    Технологическая карта урока литературного чтения "Добрым молодцам урок. А.С. Пушкин - «Сказка о рыбаке и рыбке»"

    Рыбки плавали, ныряли волнообразные вертикальные движения ладошками. То зароются в песке. Работа над 2 и 3 частью произведения стр. Мы продолжаем чтение сказки, а помогать мне будете вы, мои ученики. Будем читать по цепочке, а для этого нужно быть всем внимательными и следить за чтением товарища и постараемся запомнить незнакомые слова, если они нам встретятся при чтении. Что сейчас вы узнали нового? Вечером слушаю сказки и вознаграждаю тем недостатки своего воспитания.

    технологическая карта по теме сказка о рыбаке и рыбке

    Что за прелесть эти сказки! Тема урока Цель урока Е. Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образца стандартного начального общего образования, концепции и духовно-нравственного развития и воспитания личности. Викторина по сказкам А. Воспитывать интерес к произведениям великого писателя А. Пушкина, умение инсценировать отрывки из понравившихся сказок писателя. Жидкова Инга Евгеньевна Предмет литература Класс 7 Тема урока: Прославление деяний Петра I. Образ автора в отрывке из поэмы. Игра-путешествие в страну сказок А. ГБОУ СОШ Цели: Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул. Технологическая карта занятия Ф. Бублик Галина Васильевна Место работы: Борис Надежда Юрьевна учитель начальных классов Образовательное учреждение: МОУ Старомайнская средняя школа 2 р. Старая Майна Старомайнского района Ульяновской области. Технологическая карта урока литературного чтения. Технологическая карта урока русского языка Учитель: Хайруллина Ольга Петровна Класс: Ушинского, творчеством и биографией писателя; формировать умение определять басню как жанр литературы. Открытый урок по литературному чтению. Стихотворения о зиме русских поэтов. Цель и задачи занятия: Создание проблемной ситуации, целеполагание Показатели достижения результата - выделять. Пушкин первый из русских поэтов заговорил простым народным языком. Этот язык в его стихах и сказках льется свободно и звонко, как прозрачный родник. Стихи Пушкина можно читать и слушать много раз, каждый раз наслаждаясь изяществом их языка. Таков был солнечный гений Пушкин. Сегодня мы продолжаем знакомство с чудесным, необыкновенным миром сказочных образов А. Как вы считаете, что нам нужно делать на уроке, чтобы многому научиться? Актуализация знаний, постановка учебной задачи. Работа по развитию артикуляционного аппарата и речи учащихся. А теперь посмотрите на доску? Но на дверях висит замок.

    технологическая карта по теме сказка о рыбаке и рыбке

    Наша речь при этом должна быть чистой, красивой, выразительной. А для этого давайте потренируем наш язычок. Основное время посвящал литературному творчеству. Решение текстовых задач по математике Экологическое воспитание класс. Детям о писателях 2. Электронная тетрадь по русскому языку Русский язык 2 класс. Электронная тетрадь по литературному Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Меню Главная Дошкольное образование Начальные классы Астрономия Биология География Информатика Математика Химия Физика Русский язык Английский язык История Обществознание Литература Музыка Технология мальчики Технология девочки Физкультура ИЗО МХК ОБЖ Внеурочная работа Немецкий язык ОРК Директору Завучу Классному руководителю Психологу Логопедия Коррекционная школа Всем учителям Прочее. Мы с вами прогуляемся по берегу моря, а там очень много ракушек, давайте их соберем! Посмотрите, а ракушки не простые! Давайте соберем их и узнаем, что в них интересного? Посмотрите и назовите сказки А. В течение урока мы будем учиться составлять характеристики героев сказки и ответим на вопросы: Кто из героев в сказке добрый, а кто злой?


    Купить Открытый урок литературного чтения по теме:"Знакомство со сказкой А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

    [43 Mb] (cкачиваний: 401)
    • Опубликовано: 19.05.2017
    • Текущая версия: 4.755

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    снасти из мастерской рыбака кого ловят в осинниках
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх