Все для рыбалки!

Ока Льгово 2014

Узнай, клев какой рыбы ожидает Рязанский район на днях. Прогноз учитывает температуру воды и толщину льда. Географические координаты, которые мы используем для рассчёта прогноза. По нашим данным, село Льгово здесь: Лёгкий юго-западный ветерок относит тёплые верхние слои воды к северо-восточному берегу водоёма. Стоял, видимо, со вчерашнего дня, и ждал добавки. Подписывайтесь на канал salapinru - 0RYxP5 Плейлист Развлекательное видео - JG2bTt Плейлист Обучающее рыболовное видео - buXaUe Плейлист Полнометражное видео - ybsMKG Подробнее: Ее как будто не было на точке. Есть предположение, что черные и усатые ака сомы-сомята-сомики разогнали всю рыбу окрест, даже вездесущая в тех местах чехонь не трогала наживку. Потом начала появляться слизь на леске. Вот этого момента я и ждал: Если в первый день работал спрей "лещ микс бисквит", то сегодня выстрелил "карп ягодный микс". Три подряд хороших лещика, как будто и не было перерыва в клеве. Мелочь прямо с крючка в воду. Последний день на многодневной рыбалке короток, только начал ловить, а уже пора собираться, складывать палатку, собирать шмотки, сворачиваться. А лещ, как на грех, только-только распробовал угощение. Ясное дело, как только вытащил садок, тут же клюнул последний лещ, да причем совсем неплохой, на. Популярным местом рыбалки зимой является практически вся Киструсская старица. Она является левым рукавом Оки, располагает глубокими ямами, приямками у закоряженных берегов, заливами. Особенно в эту пору популярна яма, находящаяся вблизи переправы у селения Санское. Ловят здесь на мормышки разную белую рыба, блеснят щук и судаков. Хищников также рыбачат жерлицами. Ока в пределах столичного региона сегодня уже значительно проигрывает былому ее рыбному величию. Тому виной невероятный прессинг местных рыболовов, значительно возросший парк лодок и катеров, которыми, в поисках рыбы бороздится водоем. Однако еще не все потеряно — здесь можно отыскать места и не остаться без улова. Зная специфику мест на Подмосковной Оке, сегодня еще можно поймать до двух десятков рыб разных видов.

Ловят их на самые разные поплавочные снасти, донки, фидеры, спиннинги. Улов всегда надежнее и больше с лодки. Ока в Серпуховском районе считается у рыбаков интересной и добычливой, так как здесь можно поймать практически любую рыбу, которая водится в реке.

Рыбалка на Оке, Льгово 2015.

Ловят, в основном, у кос и перекатов. Чаще всего рыбаки посещают участки: Одно из лучших мест для рыбалки на Оке в этом районе Московской области — район Белопесоцкого монастыря. Конкретней — левый берег, еще точнее — между мостами авто и ж. Длина участка 6…8 км. Ловится на этом участке все — и белая рыба, и хищник. Причем можно использовать любые снасти. Но есть более конкретные точки, где рыбалка особенно захватывающая: В этом районе самое известное рыбакам и местным, и московским, из Подмосковья место — поселок Белоомут. Расположен он на Оке по правому берегу, под гидроузлом. Здесь полно судака, который можно ловить круглые сутки. А вот с окунем и щукой на нем проблематично — попадаются, но редко. Место очень зацепистое — здесь теряют сотни приманок в месяц. Кроме того, из-за известности, на него часто трудно попасть из-за большого количества спиннингистов. В последнем случае можно поискать счастья чуть ниже — ориентироваться можно на красные бакены. За ними как раз еще одно перспективное на хищника место и находится. По длине это место до м, к нему трудно подойти — берега сплошь укрыты кустами. Здесь тоже раздолье для тех, кто ловит судаков, хотя и щук, и окуней здесь можно наловить достаточно. В районе есть еще несколько мест на Оке, которые можно посещать в надежде поймать достаточно рыбы: Рыбакам Луховицкого района больше всего нравится Ока в районе поселка Белоомут. Чаще всего они отправляются на правый берег, под гидроузел. Об этом месте, кстати, знает, наверное, каждый подмосковный и московский спиннингист. В недостатках места — большая вероятность зацепов и обрыва снастей. Ловят в этом месте судака; другие хищники хоть и попадаются, но редко. Судак же клюет на спиннинговые приманки круглосуточно. Известность места приводит к тому. Что иногда на нем негде расположиться только что подъехавшему рыбаку. Есть и еще одно место в районе Белоомута, куда можно смело направляться, если не удалось остаться у гидроузла. Для этого нужно спуститься немного ниже — участок расположен сразу за красными бакенами. Он в длину … м, на нем вы тоже можете ловить судака, к тому же больше в улове становится щук и окуней. Берег сильно зарос кустарниками, которые необходимо преодолевать, чтобы выйти на берег. Район Коломны хорошо для лещатников. Для поимки леща лучше ехать сразу на Оку вблизи селения Большое Колычево. Здесь также много язя и судака. Лещей ловят фидерами, донками; хищников — спиннингами джигом. Доночники хорошо отзываются об участке Оки ниже впадения в нее реки Москвы. Охотятся они целенаправленно на крупного леща, хотя им попадаются и другие белые рыбы.

Летом спиннингисты облавливают Оку в поисках судака, жереха, щуки у поселений Городец, Негомож. Уловы, обычно, постоянные и приличные. У селения Гольный Бугор Ока здесь резко петляет есть заметный мыс. Прогноз меня основательно удручил! Именно в нашем месте, с нашей стороны реки, где мы встали было не более 3-х метров глубины в двух свалах. В остальных местах 1, метра. Сказывалось это тем, что из впадающей речушки намывался тут песок. А слева выше течения Оки и особенно справа ниже по течению больше 4-х, 5-ти метров. Но там уже всё было занято! Теперь стало понятно, почему это место было свободно. Приезжают сюда бывалые и места знают! Спросив у соседей справа, как рыбалка? Убедились в том, что рыба тут есть. По центру Оки болтался большой красный буй, как раз напротив нас, к которому наши соседи справа прикрепили кормушки с прикормом. Делать нам было нечего. Выбрав место лова, выше всех по течению уже к вечеру часов в семь я сделал первый заброс со стандартным набором снасти в этот раз без ассиметричной петли. Прикормка, которую мы развели, была стандартом Сабанеева, купленная в магазине, уникорм для фидера. Парни тоже приступили со своими удилищами к ловле. В общем вечером у меня поклевки были, но вывести ничего не удалось. Парни тоже ничего не поймали.

рыбалка на оке льгово

Я в принципе работал больше над забросом в нужное место, искал, чтобы четко попадать в нужный свал и настраивался на утреннюю рыбалку, чем на улов сейчас. В итоге после сходов я понял, что крючок мой оказался туповат, по сравнению с другими, и я поменял его на ту же кобру. Периодически забегая в наш лагерь за бутербродом, я стал свидетелем картины, которую учинили соседи слева от меня выше по течению. Там видимо собралось толи две, толи три семьи с детьми на отдых. И вот один из этих дядей имел неосторожность въехать на песочный пляж с грунтовой дороги на переднеприводной Шкоде Октавии. Макс, как это увидел, подошел ко мне и сказал, что дядя погорячился, с чем я с ним полностью согласился. Короче его, потом, все три семьи толкали туда - сюда пока, не вытолкнули на участок, на котором он смог таки разогнаться и не без помощи, опять же, этих 3-х семей они вытолкали его с пляжа в небольшую горку на дорогу. Мы уж думали, что нас позовут помогать, если засядет конкретно. Самое интересное, что продолжалось все это действие около часа, не меньше. Итог — все в песке с ног до головы, кроме водителя! И это вместо того, чтобы рыбу ловить или мясо жарить. Я с гордостью посмотрел на наши внедорожники, стоящие на пляжу, которым было пофиг по какому песку ехать. Тут уже стемнело, и парни побросали безрезультативную ловлю и начали испытывать самодельную мобильную печку Макса, из нержавейки, для мобильной бани. Мне стало интересно, что же у них получится. Короче в свой большой шатер Макс установил эту печку и вместе с Костей ее затопили! Шатер хороший с двумя слоями ткани, теплый. Поначалу стало в шатре реально тепло. Чтобы они не предпринимали, и сколько бы не бросали в печь дров, и как бы усердно не поливали ее водой для пара - температура выше 60 градусов не поднялась. Я устав от просиживания штанов у фидера в ожидании поклевки ушел к ним на огонек! Поужинав и попив чайку с ними, я даже не то чтобы вспотел от жары, а пропотел конкретно сидя в футболке.

• Академическая гребля лодки фото
  • Ловля белого амура на помидор
  • Модель лодки марина
  • Отдых в карелии с рыбалкой сегозеро
  • В этой так сказать пробной мобильной бане. А на улице было примерно градусов Короче парни сделали вывод, что печка хороша, но для помещения поменьше! Макс решил, что будет изготавливать отдельный шатер специально для этой печки. Больше всего во всей этой ситуации мне понравилось изумление соседей, которые неподалеку рассматривали и комментировали происходящее в большом шатре с торчащей трех метровой трубой, из которой валил дым. А парни в это время внутри все время ругались по очереди на низкую температуру! Им хотелось под сотню градусов, но получилось то, что получилось! Тут уже совсем стемнело и, я решил, что не буду оставлять свой фидер на ночь в незнакомом месте и забрал его вместе с остальным скарбом в лагерь. Оставил только тычки, для обозначения занятого места.

Прогноз клёва рыбы в селе Льгово

Мы все улеглись спать. Парни по машинам, а я в свою бессменную палатку, которая вот уже 7 лет, как мне исправно служит. Я поставил телефон на зарядку от ноутбука и завел будильник на 5: Хотя спал одетый и в куртке. Только я высунулся из палатки, как джек рассел терьер по кличке Джек радостно влетел в палатку и накинулся на меня, счастливо подпрыгивая и пытаясь меня всего облизать. При этом, он мотал хвостом от счастья так, что мог бы взлететь при желании. И пока он не насытился такой радостной утренней встречей со мной, я так и не смог спокойно вылезти из палатки и обуться! Для него было такое счастье, что хотя бы кто-то проснулся и теперь ему будет не скучно. Это Макс взял его с собой. Наш Джексон это отдельная история, но то, что он кусок бегающего позитива было понятно всем на протяжении всего пляжа. Это ощутили и наши соседи, и соседи наших соседей тоже! Ну да ладно, вскипятив чайник на плите и позавтракав вместе с Джеком, я с чашкой ароматного кофе вышел на берег, который оказался частично пуст. Только вдалеке справа вниз по течению стояли те самые бывалые рыбаки, которые, как позже выяснилось, вытащили судачелло на 2 кило! И вскоре случилась первая поклевка с результатом. Небольшой подлец грамм на обновил пустой садок. Потом еще поклевка и неплохая плотва уже плавала по соседству с подлецом… Все бы хорошо, рыбалка только началась! Тут и Максим уже вышел на берег, НО ПОГОДА начала резко меняться и усилился ветер. Я подумал — Порыбачили б…я! Дождь усилился, и мы втроем вместе с Джеком ретировались в шатер на второй завтрак. Ждем что будет дальше… Дождь лил около часа и стал стихать. Выглянув из шатра, мы обрадовались тому, что полоса осадков уходит и видно просветление. И снова вышли на рыбалку! Мой стул, который я оставил на берегу был безнадежно промокший насквозь и тут я вспомнил про волшебную печь в шатре, в котором были и сухие стулья. Я затопил печку и поставил туда свой стул. Через пару часиков стул высох, и в шатре было комфортно, как дома! Полезная вестчь оказалась эта печка, аж двойного назначения! Я кстати, заодно, еще и подсушил свою куртку после дождя рядом с этой печкой!

рыбалка на оке льгово

Уже часов в девять все, вернее весь берег вышел на рыбалку. Константин проснулся и даже не позавтракав, вышел на берег. Солнце запалило и все разделись. Что сыграло злую шутку для Кости и Макса. Они в итоге обгорели на солнце. Я же просидел в футболке, поэтому избежал злой участи майского коварного солнца. У меня время от времени случались результативные поклевки, и мой садок понемногу набирал вес. Во время утреннего дождя я не заметил, как соседи справа две молодые пары спешно свалили, видимо испугались, что поливать будет весь день. А они стояли как раз на том месте, где был большой свал до 5-ти метров. И на их место, но поближе переместился Максим. А правее него приехал УАЗик и вылезло из него два пенсионера, которые спешно принялись рыбачить на этом глубоком свале за буем. В общем, дали нам эти два дедка, в итоге, просраться по полной программе я Вам скажу! Я только и слышал их возгласы у кого, только что вышедший на берег, подуст или подлец крупнее. Поняв, что у Макса дела не очень, рядом с такими спортсменами, а у меня уж и подавно на мелководье и выше по течению я начал работать. Понимая, что берег уже давно оживился. Прикормка разная летит килограммами в пучину и тут нужна выдумка, на что начнет клевать. Что-то случалось в поклевках, но все равно редковато по сравнению с пенсионерами. Червь вообще не сработал. Тут принимаю решение, что нужно кардинально менять подход. Ставлю метровый поводок из флюрокарбона, по опыту из Шатуры! До этого были см. Крючок Гамакатсу черный самый маленький из тех, что у меня был. Периодически вынимаю приличных подустов грамм по Причем, как я понял, из свала, который находился перед буем выше по течению, но кидаю не так далеко примерно в место с глубиной в 1, метра. Но всё равно, всё не то! Дедули не дают покоя на своем большом свале! Я только и слышу, как они тянут одну за одной, одну за одной при этом громко комментируя процесс и громко смеясь, как бы прикалываясь над нами. Константин, который присутствовал при всем этом драматическом театре, не выдержал, и пошел знакомиться с пенсионерами интересоваться в чем фишка. Они ему дали несколько советов. Константин мне говорит метровый поводок и дай мне самый маленький крючок. А у меня все это уже стоит, но только не в глубоком свале. В общем, вроде и у Кости дела поправились немного, но не на столько хорошо, как у дедков. Их громкие разговоры про кашу их пшена, которая неделю уже в холодильнике лежала и вареный горох с прошлого года — всё это я понял, просто липа! Не скажут они, что тут у них работает.

Я принципиально не стал уходить на большой свал потому, что свое место уже прикормлено и нужно во что бы то ни стало дожимать. И вдруг прозвучала долгожданная фраза одного из пенсионеров, как бальзам на душу: Они начали собираться и тут я уже кричу: Сейчас вся рыба будет наша! Я уж было приуныл, и поставил еще один свой телескопический готовый фидер с ассиметричной петлей. Типа на один фидер больше, значит, шансы возрастают. И как только пенсионеры свалили, тут у меня понеслось так, что я даже немного взмок! Пока один фидер был в забросе, и на нем случалась поклевка, я в этот момент на втором насаживал и забивал. Бросал второй и выкруживал первый. Или одновременно ударяло по обоим удилищам и на обоих, в итоге, оказывалось пусто потому, что пока один с обрывом крючка вынимал, на втором уже был сход. Или на одном из двух выводил что-то. В общем редко когда получалось что одновременно в забросе было 2 фидера. Короче я смотал телескоп и решил ловить на один инструмент, на тот с которого и начинал. Вспомним на минуточку нашего позитивного друга. То, что вытворял Джексон на берегу все утро, это нужно было видеть! Он не бегал, он просто порхал по берегу на дистанции метров в туда и сюда. Прям, как судья на чемпионате бегал от одного забрасывающего спортсмена к другому. И во время очередного заброса бросался в воду в половину туловища и громким лаем сопровождал летящую кормушку. Как только она уходила в пучину, Джек выходил на берег и высматривал очередного забрасывающего спортсмена. Мне даже на какой-то момент стало его не хватать потому, что с ним как то было постоянно на стрёме. Не дай Бог зацепить его крючком. Все время оглядываешься перед забросом. А он запросто мог сзади тихо стоять. Но вот и пришло время обедать. Отобедав, я снова приступил к ловле. Периодически вынимал что-то из пучины. А были это в основной массе подусты. Реже подлецы и один небольшой голавль. Парни уже начали прибираться и потихоньку собирать кое какие ненужные манатки. Костя затеял уборку в багажнике своего баварца. Завтра же всем на работу. Дома семьи и все такое. Время придвигалось к 4-м часам вечера. Макс решил еще пару часиков вздремнуть, но не тут-то было! Видим и слышим, что приближается гроза! Спрогнозировав движение облаков, мы начинаем сами себя убеждать в том, что гроза должна пройти мимо. Так и есть, не накрыло! Чуть, чуть покапало и перестало. Я продолжаю ловить, но сменился ветер. Клева нет… Тут Константин объявляет, что: Я смотрю на горизонт, из которого выдвигается мрачный фронт с периодическими вспышками тут и там. Костя будит Макса, и мы все начинаем спешно собираться. Начало уже немного капать, но через какое-то время перестало, и небольшой фронт ушел. А мы уже собрались. В последний момент мы делаем фото на память с рыбой, закидываем рыбу в машины и выдвигаемся! Обратно решили немного сменить маршрут и попытаться проехать в рюмке по другой дороге, которая возможно выведет нас в одну из соседних деревень, минуя крутой подъем на холм из глины после дождя к деревне Слобода.

Но все дороги из рюмки вели именно к этому месту. И чему мы были больше всего удивлены это тому, что Яндекс навигатор проложил нам маршрут прямо от того места где был у нас лагерь и вел именно к Слободе показывая грунтовку через поле, как дорогу! Это не реклама это реально работало! И в тех местах, где был затрудненный проезд, он эти места на дороге показывал, как пробки — красным цветом! Навигаторы уже знают тропы! Короче, подъезжая к крутому подъему, мы попадаем в засаду от небесной канцелярии! Начался конкретный дождь снова! Перед подъемом, когда мы еще спускались, вчера мы заметили другую дорогу ведущую направо. А основной подъем был слева от подъезда к нему. Максим по рации предложил попробовать проехать справа. Пока потихоньку забирались направо увидели сзади, как с основного склона скатывается задом толи Ниссан Кашкай, толи Ниссан ИксТраил, толи Хундай Туксон. Уже далековато было, но этот чувак увидел, как мы карабкаемся в другом направлении, и поехал за нами. Как только мы въехали по правой колее почти на половину холма и увидели! Crazy Cat Enjoys Riding On Hood Of A Car. This Is What Animal Shelters Are For. One Scared Cat A Day Keep Your Pessimism Away! Abyssinian American Bobtail American Curl American Shorthair American Wirehair Balinese. Birman Bombay British Shorthair Burmese Burmilla Chartreux. Chinese Li Hua Colorpoint Shorthair Cornish Rex Devon Rex Egyptian Mau European Burmese. Exotic Havana Brown Japanese Bobtail Korat LaPerm Maine Coon Cat. Manx Norwegian Forest Ocicat Oriental Persian RagaMuffin. Ragdoll Russian Blue Scottish Fold Selkirk Rex Siamese Siberian. Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье.

Купить Вести с водоема: Ока река (Рязанская обл)

[100 Mb] (cкачиваний: 361)
    • Опубликовано: 18.02.2017
    • Текущая версия: 8.734

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

проекты лодки джонбот из фанеры своими руками видео ученый ловит бабочками