Все для рыбалки!
 

Регулировка зажигания лодочного мотора

А если не реагирует или плохо реагирует то возможно в нём причина. По моему опыту общения с карбами япон. Они очень чувствительны к регулеровке. У меня где-то так же. Буквально две недели назад пробежали 45км.

В водоизмещающем режиме расход будет конечно же больше, поэтому я пока не останавливаю свою борьбу, как и надежды на экономичность мотора. Разница в кубатуре не такая и большая ведь: Владельцы Ямах, поделитесь своими данными по расходу топлива.

регулировка уоз лодочного мотора

Вот почему при установке УОЗ на максимум - градусов примерно, обороты ХХ сильно повышаются, прям до - оборотов? К чему может привести раннее зажигание, и где та величина примернокогда есть смысл безопасно, без ущерба для ЦПГ увеличить угол опережения. А моё ощущение по сабжу - дать мотору поработать хотя бы до моточасов, а потом уже пытаться его настраивать. Очень часто в период обкатки мотор несколько "кушает" бензин.

Регулировка УОЗ

Когда выходил вокруг Ладоги на новой Тохе практически без обкатки - расход был в районе литра на километр. И выправился этот расход только к концу похода. Меню навигации Форум Участники Правила Регистрация Войти. Отправлено 05 Декабрь - Для описанной Вами схемы зажигания Сверчков-Карасев и компания. Кстати я ее собрал еще в декабре г по просьбе соседа у которого Москвич заводился на морозе ну очень плохо. К нашему общему удивлению после установки при С завелся с пол тыка. Это зажигание работает у него по сей день. Усовершенствований я не вносил но сосед и так очень доволен. Думаю на его основе не сложно сделать то что Вам нужно. Хотя честно говоря в схему я не вникал но помоему время задержки там регулируется интегрирующей RC цепочкой в Довольно широких пределах. Если заинтересует могу поискать. Отправлено 06 Декабрь - Но помню,что большинство 2х тактных мотоциклов работало без опережения. До ВМТ 3мм и в путь. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Это не есть Гуд. Загрузился по уши, газ до отказа, а обороты низкие — результат двигатель не в режиме. Второй момент, хочется иметь на катушке зажигания ВВ, выкинуть кулачки у кого остались и разряжать конденсатор тиристором. В присоединенных файлах ссылки на работы уважаемых людей. Я решил начать с блока питания. Два трансформатора на RM6 вход 26 витков, выход витков, зазор 0,15 мм заряжают конденсатор до В за 5 мс.

регулировка уоз лодочного мотора

На высоких оборотах этого вполне достаточно. На низкой частоте выставил В. Подключил катушку зажигания от ОКИ. Искра на воздухе хорошая при питании от 8В до 15В. Теперь собственно регулировка УОЗ в зависимости от частоты вращения двигателя. Купил датчик Холла SSA. В маховик своего Ветерка 12 закрутил винт М3 вблизи магнита, закрепил два датчика Холла в ВМТ. Данная система может спокойно жить со штатной системой зажигания. От штатной потребуется только напруга для подзарядки аккумулятора. График зависимости УОЗ от оборотов можно подобрать индивидуально для каждого движка. В ПЗУ можно зашить разные графики и переключать их на ходу. На второй картинке график зависимости УОЗ от оборотов для Ветерка, на третьей показания 1кГц счетчика. Наносим я использовал белый маркер метку М на маховик левее ступеньки на расстоянии равном высоте конструктивного углубления, то есть получается как-бы квадрат. На этом месте на Ямахе есть метка - выемка. Поворачиваем маховик для облегчения процесса, рекомендую выкрутить свечи по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в - 30гр.

регулировка уоз лодочного мотора

Смотрим, совместился ли пластиковый треугольник стрелка с нанесенной меткой на маховике. Если нет - ослабляем гайку 2, снимаем с шарика тягу 1 и по резьбе регулируем длину тяги до совмещения меток.

  • Отчет о рыбалки на ангаре
  • Как выбрать спутниковый навигатор для рыбалки
  • Какие рыболовные каналы есть
  • Если ловят с наркотиками
  • Как я ранее уже писал мой мотор обкатывался одновременно вместе с прародителем Yamaha 9. В тот момент смутило как работает Hidea на холостых сравнивать было с чем почихивания и расколбас после 5-ти часов обкатки не прошли, и вот я вооружившись разумом стал разбираться! По мануалу ямахи угол опережения зажигания на холостых должен быть 5 градусов ПОСЛЕ мертвой точки для мягкой работы на малых оборотах в реалии у меня оказалось почти 10 ДО мертвой точки отсюда расколбас на холостых. Стал регулировать все заново! В результате всего этого действия получил примерно следующее: Гнуть и подкладывать ничего не пришлось, все тяги нужного размера просто неправильно отрегулированы!!!

    регулировка уоз лодочного мотора

    Спешу покритиковать сие действие, тем более рекомендовать другим такое без собственной проверки крайне безответственно! У меня тоже нет стробоскопа, но есть ИЧ Согласно сервис мануала с помощью приспособы нашел ВМТ в мануале TDC. Обратите внимание на точность, а Вы с помощью отвертки ВМТ находите?! На фото видно, что метка не совсем соответствует 30 градусам, то есть уже погрешность будет при использовании стробоскопа! Кто нибуть аргументировано может пояснить, чему соответствуют эти две метки?. На данном фото 30 гр - крайняя левая метка. Высокие риски соответствуют 30 подписан20, 10, ВМТ подписан TDCподписан Низкие риски промежуточные 25, 15, 5, Зачем отвертка или какой то хитрый прибор, что бы найти ВМТ, если ей соответствует конкретная метка на маховике? Как я понимаю, установить регулировочным винтом можно лишь начальное опережение на ХХ, 5гр. Нужно понимать ответственность выполняемых мероприятий, когда туда лезешь! Иначе можно сделать намного хуже чем было.


    Купить

    [99 Mb] (cкачиваний: 6251)
    • Опубликовано: 15.02.2017
    • Текущая версия: 2.379

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    крыльчатка tohatsu 3b2 65021 1 все лодке камыш 3000 в
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх