лодке! Обсуждаем лодочные моторы любых производителей.  Анод на сапоге мотора должен присутствовать всегда! Цинковый или алюминиевый анод в паре со сталью сапога образуют гальваническую пару!" name="description"> лодке! Обсуждаем лодочные моторы любых производителей.  Анод на сапоге мотора должен присутствовать всегда! Цинковый или алюминиевый анод в паре со сталью сапога образуют гальваническую пару!" property="og:description">
Все для рыбалки!
 

Протекторная защита для двигателей и лодок

Установленные таким образом протекторы не ачияют на скорость, так как при глиссировании выходят из воды. Можно также закрепить два протектора размером x40x80 по углам в подводной части транца. В качестве дополнительной защиты стальные брызгоотбойники следует покрыть шпаклевкой или краской на эпоксидной основе. Сложнее с пониманием того, зачем нужна прокладка между плоскостями корпуса и анода.

протекторный анод на лодочном моторе

В точную теорию этого дела я не вникал, но в литературе пишут, что в таком случае развивается явление перекомпенсации и корпус вместо защиты начинает разрушаться. Список форумов Летняя рыбалка Маломерный флот. Пользователь Пароль Запомнить Забыли пароль? Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www. Анод защищает площадь в раз большую от своей ,так что На своей лодке поставил прогрессовскую магниевую пластину так. Будут какие нибудь мысли, в чём же отличия!?

протекторный анод на лодочном моторе

Да только процентным отношением металов в сплаве. Уверен что нигде ты не найдешь информации какой сплав удачнее для Днепра!!!!!! Вариантов у тебя два: Попытаться узнать какие уже ставят в Киеве и они есть на складах. Те что мне поставили два года назад уже наполовину съедены. Так толковости на каждую бестолковость писать надоедает! Кто не хочет,тот не пишет,кто хочет пишет. Вопрос-ответ и больше ничего. Решил поменять лодочные протекторы.

протекторный анод на лодочном моторе

Кто скажет как они ставятся на лодку. Должны ли они контактировать с корпусом? И если во время не убрать железо, то разрушится и алюминий. Я об этом писал на форуме 3 года назад в какой-то теме, не помню. Возможно даже не в одной. Один даже написал, что на форуме появился Химик.

протекторный анод на лодочном моторе

Кстати, в книге "По катерам, лодкам и моторам" есть много интересного про протекторную защиту и об электрических потенциалах, которые имеют разные металлы. Вот где собака зарыта! Хуже не будет точно. Польза будет не сильтная, но будет.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

О сайтe Реклама Теги Обратная связь. Бывает, конечно, и несоблюдение стандартов электрофикации, но, основная проблема связана, все-таки, с заземлением.

  • Сонник управлять моторной лодкой
  • Для рыбалки колокольчик
  • Как усовершенствовать лодку пвх
  • Ловля спиннингом на мормышку весной
  • Заземляющий кабель — это необходимая мера безопасности, при подключении катера или яхты к береговому источнику питания. Поэтому, стальная яхта, с изношенным корпусом, и ваш алюминиевый катер, запитанные от причала, рядом друг с другом, образуют прекрасную катодно-анодную пару. Не в пользу последнего, разумеется. Такую же роль сыграет и стальная причальная стенка.

    Для чего анод на лодочном моторе?

    Вышеописанные процессы, взяты за основу, так называемой, активной катодной ICCP защиты. Остальные купили у поставщика. Через год в доке - все самодельные аноды висели как новые, а купленные съедены в ноль. То есть одного цинка мало оказывается. Bayliner LS Capri, Merc. Думаю все, кто не чурается работать руками, видели как в сливном бачке унитаза латунные детали лишенные прямого контакта с железом сначала краснеют, а потом охрупчиваются и разрушаются из-за растворения цинка.

    протекторный анод на лодочном моторе

    Что касается чугуна, то его коррозионная стойкость весьма высока. В позапрошлом веке он использовался для емкостей при производстве нитроглицерина прямой контакт с серной и азотной кислотами. Член Ф идерной секции Русфишинга Модератор. Для электрохимических процессов металлы должны быть электрически "соединены". Например, самая распространенная гальванопара медь-алюминий. Если нальете из под крана воды в емкость и опустите туда медяшку и люминьку, то через неделю уже будут отчетливые следы разрушения алюминия, при этом физический контакт между медью и алюминием отсутствует. Lexx Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Lexx Пара обязательно должна быть соединена непосредственно или проводником с меньшим электрическим сопротивлением чем электролит. А алюминий в воде из-под крана будет корродировать даже если рядом медяшку не бросить - но по другой причине.


    Купить Гальваническая коррозия лодочного мотора

    [95 Mb] (cкачиваний: 7468)
    • Опубликовано: 19.02.2017
    • Текущая версия: 6.736

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    что ловиться на силиконовую приманку лодочные моторы в тавде
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх