Все для рыбалки!
 

Атомная подводная лодка проекта 955 «Борей»

На глубине порядка м лодка практически не обнаруживалась гидроакустическими и другими средствами потенциального противника и являлась неуязвимой для его оружия. Торжественное построение по случаю подъема Военно-морского флага. Государственный флаг снимает ответственный сдатчик Чувакин В.

прочный корпус лодки

Торжественное построение по случаю подъема Военно-морского флага на АПЛ. АПЛ K, 1 января г.: Историческая справка по АПЛ "К". Северодвинск как крейсерская ПЛ; 25 июля г.

прочный корпус лодки

Начало ходовых испытаний; 28 декабря г. В соответствии с совместным решением ВМФ и Минсудпрома руководство опытной эксплуатации поручено председателю комиссии — командующему 1 флотилии подводных лодок — и проводилось по разработанной Главкоматом ВМФ и Мидсудпромом специальной программе; 29 июня г. На борту находился Главный конструктор проекта Кормилицин Ю. При всплытии на метрах выполнила прострелку торпедных аппаратов болванками. Полярном для ремонта штока лага; 30 декабря г. Старший на борту ЗКД кап.

  • Монтаж методной оснастки видео
  • Щука все способы ловли аудиокнига
  • Рыбалка в минске на крючке
  • Магазин для рыбалки уссурийск
  • Для обеспечения живучести он разделен водонепроницаемыми переборками называются прочными переборками на отсеки. Прочные переборки же являются опорой секций корпуса. Концевые отсеки обычно выполняются коническими. Пополнение запасов ВВД осуществлялось с помощью двух шестилитровых компрессоров дизельного и электического. Германские подводные лодки типа VII. Главная Конструкция Модификации Галерея.

    прочный корпус лодки

    Конструкция Корпус Подводные лодки типа VII являлись полуторакорпусными. Корпус подводных лодок серии с помощью лёгких плоских переборок, рассчитанных только на надводную аварию, разделялся на шесть отсеков: Носовой торпедный отсек служил местом размещения четырёх торпедных аппаратов по 2 аппарата в двух вертикальных рядаха также шести запасных торпед, четыре из которых размещались под палубным настилом и две вдоль бортов подводной лодки. В отсеке было расположено специальное погрузочное и внутритранспортное устройства. Горизонтальные и вертикальные стабилизаторы придают при движении устойчивость подводной лодке. Через горизонтальные стабилизаторы при двухвальной энергетической установке проходят гребные валы, на концах которых устанавливаются гребные винты. За гребными винтами в одной плоскости со стабилизаторами устанавливаются кормовые горизонтальные рули. Конструктивно кормовая оконечность состоит из набора и обшивки. Набор выполняется из стрингеров, рамных и простых шпангоутов, платформ и переборок. Обшивка равнопрочна с наружным корпусом. Конструктивно надстройка состоит из обшивки и набора. Современная подводная лодка имеет большое число различных устройств и систем, которые обеспечивают управление ее маневрами, использование оружия, живучесть, нормальную работу энергетической установки и других технических средств в различных условиях плавания. Выдвижные устройства и системы подводной лодки: При этом, в отличие от подводных лодок довоенной постройки, где часть топлива принималась в топливно-балластные цистерны в перегрузку усиленный запас топливана подводных лодках проекта весь запас топлива входил в нормальную нагрузку лодки. Наиболее трудным явился узел, где концы серповидной переборки входили в щель между обшивкой нижнего полуцилиндра и обшивкой кругового корпуса. Сюда же подходили кромки распорной платформы, в связи с чем в этом месте концентрировалось большое количество пересекающихся швов. Однако труднодоступность этого района для сварки и контроля состояния швов нередко приводила к тому, что в процессе эксплуатации здесь обнаруживались свищи. Шпангоуты прочного корпуса изготавливались из несимметричного полособульба. Этот профиль был специально разработан для подводного судостроения — форма его поперечного сечения была такова, что обеспечивала для условий проекта нужные соотношения между площадью поперечного сечения и моментом инерции, а толщина стенки хорошо сочеталась с толщинами обшивки корпуса.

    Внутри прочный корпус разделен на отсеки переборками, что повышает живучесть корабля в случае течи. Типичный материал прочного корпуса — легированная сталь с высоким пределом текучести. Они привлекательны из-за большей прочности титана, меньшего удельного веса и немагнитности. К тому же титановые соединения стойки к коррозии — корпус хорошо стоит в морской воде даже без покраски.

    Прочный корпус

    Через нее же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание ее и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимедачтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания.

    Принципы и устройство подводной лодки

    Заполнением ЦГБ погашается основной запас плавучести ПЛ, и обеспечивается нормальное погружение. Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группыпроверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. По окончании погружения КВ закрываются. В нормальном режиме под водой лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучестьто есть существует разница между объемом ЦГБ и объемом воды, которую нужно принять для полного погружения. Конструктивно она состоит из обшивки и сложной системы набора. Выполняется из листовой стали того же качества, что и наружный корпус. Форштевень — кованая или сварная балка, обеспечивает жесткость носовой кромки корпуса лодки. В кормовой оконечности рис. Горизонтальные и вертикальные стабилизаторы придают при движении устойчивость подводной лодке. Через горизонтальные стабилизаторы при двухвальной энергетической установке проходят гребные валы, на концах которых устанавливаются гребные винты. За гребными винтами в одной плоскости со стабилизаторами устанавливаются кормовые горизонтальные рули.

    прочный корпус лодки

    Конструктивно набор лёгкого корпуса связан с находящимся внутри него прочным корпусом. Лёгкий корпус имеет удобообтекаемую форму, обеспечивающую необходимые мореходные качества как в надводном, так и в подводном положении.

    4 Конструкция подводных лодок

    Лёгкий корпус подразделяется на части: При этом в его составе оказываются как проницаемые, так и непроницаемые конструкции цистерны. Кроме лёгкого корпуса в состав конструкции лодки входят отдельные, большей частью проницаемые, конструктивные элементы: Наружным корпусом называется водонепроницаемая часть лёгкого корпуса, расположенная вдоль прочного корпуса. Он закрывает прочный корпус по периметру поперечного сечения лодки от киля до верхнего водонепроницаемого стрингера и простирается по длине корабля от носовой до кормовой концевых переборок прочного корпуса или цистерн главного балласта. Некоторые лодки имеют ледовый пояс, представляющий собой утолщение обшивки лёгкого корпуса в районе крейсерской ватерлинии. Оконечности лёгкого корпуса служат для придания обтекаемости обводам носа и кормы подводной лодки; простираются от концевых переборок прочного корпуса до форштевня в носу и ахтерштевня в корме соответственно. В носовой оконечности размещаются: В кормовой оконечности размещаются: На некоторых лодках — кормовые торпедные аппараты на большинстве современных лодок кормовых торпедных аппаратов нет: Ниже представлен продольный разрез дизель-электрической подводной лодки середины ХХ века с пояснением элементов конструкции и устройств.


    Купить 1.3. Устройство подводной лодки

    [4 Mb] (cкачиваний: 3525)
    • Опубликовано: 04.04.2017
    • Текущая версия: 10.201

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    каталог для лодочных моторов suzuki лодки нднд ривьера 4000 официальный сайт
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх