Все для рыбалки!
 

Типы подводных лодок Японии это:

подводные лодки вмс японии

При проектировании ПЛ типа "Оясио" было уделено особое внимание снижению собственных шумов главной энергетической установки: Кроме того, для снижения заметности подводной лодки в ее конструкции широко использованы элементы технологии "стелс": Подводная лодка оснащена шестью мм носовыми торпедными аппаратами типа HUB с гидравлической системой стрельбы и воздушным турбонасосом. На ней применена новая компоновка торпедных аппаратов: В проекте новой ПЛ получили дальнейшее развитие средства автоматизации и компьютерной техники, повышающие эффективность решения задач боевой и повседневной деятельности при сокращенной численности экипажа 69 человек в отличие от ПЛ ранней постройки 75 человек. Средства связи включают KB- и УКВ-радиостанции, аппаратуру приема радиосигналов сверхнизких частот в подводном положении на глубине до 30 м и станцию звукоподводной связи. Являются дальнейшим развитием подводных лодок типа "Оясио", от которых отличаются увеличенным водоизмещением, установкой двигателя Стирлинга и каплеобразной формой носовой оконечности. Подводная лодка класса "Сорю" имеют гидродинамический дизайн и снабжены безэховым покрытием, внутри есть звукоизоляция. Лодка оснащена самыми современными боевыми системами. Внутри, кроме звукоизоляции, для безопасности экипажа были разработаны противопожарные двери, поэтому лодка относится к классу огнестойкости. На подводной лодке стоит силовая установка на основе двигателей Стирлинга, которая позволяет получить улучшенные показатели скрытности и боевого применения. Японские ученые разрабатывали ее совместно с ВМС Военно-морские силы США в течение последних двух лет. Преимущество двигателя Стирлинга в его универсальности, и это делает его лучшим среди других двигателей для неатомных подводных лодок всех видов водоизмещений. Топливные элементы не зависят от подачи воздуха, поэтому подводные лодки класса "Сорю" могут находиться в погруженном состоянии более продолжительное время, чем ее предшественники. Сонарные системы основаны на американских разработках, но были изменены с учетом японских требований. Эти корабли предназначены для решения широкого круга задач - от эскортирования конвоев и контроля экономической зоны до борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника. В соответствии со спецификой финансирования программы постройки фрегатов типа "Абукума" их закладка производилась по две единицы в год. По архитектуре и конструкций корпуса они близки к фрегатам типа "Чикуго", которые считались наиболее удачными противолодочными фрегатами ВМС Японии с отличными мореходными качествами. Конструкция же главной энергетической установки и состав вооружения во многом повторяют фрегаты типа "Юбари". Корпус изготовлен из стали, все соединения выполнены методом сварки. Он отличается значительными коэффициентами площади ватерлинии, в том числе и в носовой части.

Водонепроницаемыми переборками корпус разделен на ряд отсеков, непотопляемость корабля обеспечена при затоплении любых трех отсеков. На большей части длины корпуса имеется двойное дно, в междудонном пространстве оборудованы цистерны для топлива, масла и пресной воды.

подводные лодки вмс японии

Для уменьшения бортовой качки имеется система стабилизации. В ущерб гидродинамическим характеристикам проектировщики разместили антенну гидроакустической станции не в носовом бульбе, а в обтекателе обычного типа под килем. Это создало более благоприятные условия для работы станции. Надстройка имеет минимальные размеры. Кроме того, такая конструкция надстройки способствовала снижению радиолокационной заметности корабля. На кораблях установлена двухвальная комбинированная дизель-газотурбинная главная энергетическая установка в составе двух газотурбинных двигателей SM1C, двух дизельных двигателей S12U-MTKS, редукторов и вспомогательных механизмов, а также двух гребных винтов фиксированного шага. Дизельные двигатели обеспечивают малошумный режим, который необходим при поиске подводных лодок, и экономичный ход 10 узлов. Турбины используются как маршевые двигатели при длительных переходах, а также для быстрого наращивания скорости хода и движения на больших скоростях. Главная энергетическая установка размещена в трех отсеках корабля. Все операции по управлению и контролю за ее работой автоматизированы. По составу вооружения фрегаты типа "Абукума" можно классифицировать как многоцелевые. Артиллерийское вооружение состоит из одноорудийной мм автоматической артустановки ОТО Breda Compact, которая может вести стрельбу как по надводным, так и по воздушным целям. Для обеспечения максимальных секторов обстрела она сдвинута от надстройки в носовую часть корабля. Почти круговой обстрел обеспечен и мм зенитному артиллерийскому комплексу Mk 15 Vulcan Phalanx. Он установлен на корме, что практически исключило возможность посадки на палубу даже легкого вертолета. Ракетное вооружение представлено противокорабельным ракетным комплексом Harpoon и противолодочным ракетным комплексом ASROC. Две спаренные пусковые установки комплекса Harpoon смонтированы стационарно на кормовом блоке надстройки за второй дымовой трубой. Наводящаяся восьми зарядная пусковая установка Mk комплекса ASROC размещена на верхней палубе за первой дымовой трубой. Наведение пусковой установки осуществляется дистанционно, в качестве средств обнаружения и выдачи целеуказания используются гидроакустические станции OQS-8 и SQRA. Эти же станции применяются и для стрельбы из трехтрубных мм противолодочных торпедных аппаратов, установленных побортно в зоне кормовой надстройки. На фрегатах установлено современное радиоэлектронное вооружение, основу которого составляет боевая информационно-управляющая система OYQ-6 с системами связи и передачи информации Link 14, SATCOM. В состав радиоэлектронного вооружения входят РЛС обнаружения воздушных целей OPSC, РЛС обнаружения воздушных целей OPSD на DE,и или OPSC на двух других корабляхнавигационная РЛС OPSB, станция радиотехнической разведки NOLQ-6C и комплекс активного радиоэлектронного противодействия OLT Пассивные средства радиоэлектронного противодействия включают систему SRBOC Mk 36 с двумя шестизарядными пусковыми установками мм неуправляемых ракет с противорадиолокационными отражателями.

Танкодесантные корабли типа "Юра" предназначены для действий в прибрежных районах и в силу этого по своим тактико-техническим характеристикам уступают кораблям типа Ацуми и Миура В Японии. Корпус корабля типа "Юра" выполнен из стали и на большей своей части имеет продольную систему набора. У него плоское днище с усиленной обшивкой в носовой части. Балластная система включает три цистерны. Эскадренные миноносцы типа Asakaze. Эскадренные миноносцы 1-го класса. Эскадренные миноносцы типа Umikaze — Эскадренные миноносцы типа Umikaze IJN Umikaze IJN Yamakaze Эскадренные миноносцы типа Urakaze Эскадренные миноносцы типа Urakaze IJN Urakaze IJN Kavakazeпродан на стапеле Италии, переименован в Audace. Эскадренные миноносцы типа Kawakaze Эскадренные миноносцы типа Kawakaze IJN Kawakaze IJN Tanikaze Эскадренные миноносцы типа Isokaze Эскадренные миноносцы типа Isokaze IJN Isokaze IJN Amatsukaze IJN Hamakaze IJN Tokitsukaze Эскадренные миноносцы типа Kamikaze — Эскадренные миноносцы типа Mutsuki — Эскадренные миноносцы типа Hatsuharu — Эскадренные миноносцы типа Shiratsuyu — Эскадренные миноносцы типа Asashio — Эскадренные миноносцы типа Akizuki — Эскадренные миноносцы типа Akizuki 1-я подсерия, проект F51 IJN Akizuki IJN Teruzuki IJN Suzutsuki IJN Hatsuzuki IJN Niizuki IJN Wakatsuki IJN Shimotsuki Эскадренные миноносцы типа Fuyutsuki 2-я подсерия, проект F51 IJN Fuyutsuki IJN Harutsuki IJN Yoizuki IJN Natsuzuki Эскадренные миноносцы типа Michitsuki 3-я подсерия, проект F53 IJN Michitsuki недостроен IJN Hanazuki Эскадренные миноносцы типа Super Akizuki проект V7. Эскадренные миноносцы 2-го класса. Эскадренные миноносцы типа Sakura Хиномару с окантовкой белого цвета нанесены в шести местах. Капот двигателя — черный. Кигошо E14Y подразделения 6-го флота. Хиномару нанесены в шести местах на фоне прямоугольников белого цвета. I — одни из последних построенных лодок пиши В-1, она вошла в строй 31 января г. Лодки типа L-4 — самые старые субмарины класса RO, принимавшие участие во Второй мировой войне. Более старые лодки RO, которые еще оставались в составе Императорского фронта в г. В основу проекта этих кораблей была положена британская субмарина типа L. Субмарины типа L-4 представляли собой усовершенствованный вариант предшествующего проекта L-3 с двумя дополнительными торпедными аппаратами и сдвинутой вперед рубкой. Не смотря на свой почтенный возраст, построенные в — г. Шесть лодок было направлено к острову Уэйк для поддержки японских сил вторжения. Здесь лодка RO затонула после столкновения с субмариной RO Еще одна субмарина данного типа в начале войны напоролась на риф и тоже затонула. Две лодки были потеряны в г. Единственного успех добилась субмарина RO, потопившая плавучую базу гидросамолетов в Алеутских водах.

  • Рыбацкие магазины в славгороде
  • Рыбалка на водохранилище с берега
  • Видео фантастическая рыбалка
  • Болотоходный лодочный мотор своими руками
  • Одна из них в г. Четыре уцелели до конца войны. Две лодки типа К-5 стали первыми японскими субмаринами среднего класса.

    Подводный флот Японии

    Они были спроектированы в первой половине х годов на основе лодки L Оснащенные более мощными силовыми установками субмарины К-5 развивали большую, по сравнению с L-4, скорость надводного хода. Первая лодка была введена в строй в августе г. Обе лодки принимали участие в операции японской военщины по захвату голландской Индии, затем действовали в водах новой Гвинеи и Соломоновых островов. В августе г. В августе RO недалеко от Порт-Морсби торпедировала, но не потопила, еще один транспорт, а вскоре сама была потоплена австралийским эсминцем. RO успела лишь повредить один транспорт, прежде чем пошла на дно в апреле г. Дальность плавания миль со скоростью 12 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 4 узла в подводном положении.

    подводные лодки вмс японии

    Субмарина несла на борту гидросамолет E14YI. В тот день аэроплан был использован не для разведки, а в целях бомбометания. Приняв две специальных зажигательных авиабомбы массой в 76 кг каждая самолет доставил их в воздушное пространство штата Орегон, где метнул их вниз, тем самым успешно выполнив поставленную задачу на бомбометание. Зажигательные бомбы вызвали лесной пожар, который спровоцировал панику среди местного населения. Всего на территорию США было произведено два авианалета 9 и 29 сентября г. На рисунке изображен момент катапультного старта гидроплана E14Y1 с подводного авианесущего крейсера I Субмарины типа KS были много меньше кораблей типа R0. Они являлись скорее субмаринами прибрежного действия, нежели кораблями среднего класса. Требования к таким лодкам созрели в недрах Морского Генерального Штаба. Корабли предназначались для патрулирования в районах тихоокеанских военно-морских баз японского флота. Автономность субмарин определили в 21 день, дальность плавания в морских миль. По своим размерам лодки типа KS оказались близкими германским у- ботам VII серии. Обнаружить радиолокатором такие мелкие кораблики было довольно сложно. Субмарины быстро погружались, обладали высокой маневренностью в подводном положении. Субмарины строились по кораблестроительной программе — г. Шесть лодок вошли в строй в г. Лодки типа KS плавали по всему Тихому океану, от Соломоновых островов до Алеутского архипелага. Лодки выполняли задачи боевого патрулирования, доставляли грузы изолированным островным гарнизонам. Некоторые субмарины даже ходили походами в Индийский океан. Действия против американского флота удачными назвать сложно: R потопила эсминец, а RO — два транспорта. Результаты действий в Индийском океане, где ПЛО была не столь сильной, оказались более внушительными: RO потопила два транспорта, RO — один, RO повредила два сухогруза. Ни одна из 18 построенных субмарин типа KS не дожила до окончания войны. Дальность плавания миль со скоростью 12 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 4 узла в подводном положении. Корабли типа К-6 были очень близки лодкам типа К Первая из субмарин типа К-6 вошла в строй в октябре г. За счет увеличенных размеров и водоизмещения лодки К-6 обладали дальностью плавания большей, чем у субмарин К Субмарины типа К-6 стали последними лодками класса RO. Первый лодки класса RO, получившие на вооружение торпеды тип Хотя лодки типа К-6 обладали высокой маневренностью в подводном положении и грамотно спроектированы многие считают их самыми удачными японскими субмаринами Второй мировой войныдо конца войны дожила лишь одна из их — R На счету субмарин типа К-6 один потопленный эсминец, тонный танкер, предположительно один танкодесантный корабль.

    Большинство лодок К-6 вообще ни разу не выходили в торпедные атаки. Лодки предназначались для обороны островов от сил вторжения, в этой роли они себя совершенно не оправдали. Тип KS разрабатывался специально для обороны побережья. Корабли типа KS являлись самыми мелкими субмаринами класса RO. I — единственная достроенная лодка типа D Хорошо видна спаренная мм зенитная автоматическая пушка. В передней части рубки смонтирована антенна РЛС обзора воздушного пространства. По своим ТТХ японские субмарины совершенно не годились для той войны, которая развернулась на просторах Тихого океана. Изначально лодки были спроектированы для участия в сражениях линейных флотов, которые ожидались в западной части Тихоокеанья. Против американских авианосцев японские субмарины эффективно действовать не смогли. На момент вступления в войну в составе императорского флота имелось 64 субмарины, из них лишь 41 являлась современной, две. Неадекватные характеристики субмарин проявились уже в первые дни войны, когда ни одна из 27 лодок, развернутых на подступах к Перл-Харбору, не добилась ожидаемого результата. Морской Генеральный штаб вынужден был пересмотреть стратегию использования подплава, однако новая концепция боевого применения подводных кораблей стала всего лишь развитием предвоенных взглядов. Новая концепция с треском лопнула при Мидуэе, где подводные лодки фактически не сыграли никакой роли. Боевой счет японских подводников не радовал генштабистов, зато многие изолированные гарнизоны остро нуждались буквально во всем, а надводные перевозки были затруднены. В этих условиях субмарины все чаще стали использовать для доставки грузов. Остаток войны японские субмарины выполняли самые разнообразные задания, от торпедных атак американских кораблей и судов до транспортных походов в Европу. Большинство операций японских субмарины были плохо подготовлены и скоординированы, из-за чего они не могли помешать американцам перемещаться по Тихому океану от острова к острову. Типичная тактика — организация завесы подводных лодок на предполагаемом маршруте американских сил вторжения. Американцы, имея в своем распоряжении могучую авиацию и радиолокаторы, без особого труда обнаруживали такие завесы и не лезли на рожон. На выставленные в завесу субмарины наводились корабли, субмарины и самолеты ПЛО.

    Потери японских подводников росли. Росли потери также во время транспортных операций субмарин. В конце — начале г. Немногим позже, 26 февраля г. В массе своей японские субмарины были крупнее подводных лодок ВМС иных стран. Большие размеры лодок диктовались требованиями огромной дальности плавания и наличия мощного торпедного вооружения. Для борьбы с субмаринами противника такие мастодонты не годились. В силу больших размеров японские лодки медленно погружались. Обнаруженные лодки не успевали уйти из-под удара на глубину. К недостаткам японских субмарин следует также отнести небольшую скорость подводного хода, плохую маневренность в подводном положении, малую глубину погружения, кроме того под водой лодки сильно шумели, из-за чего их легко засекали гидроакустики противника. В добавок ко всему субмарины не имели совсем или имели очень плохие радиолокаторы. Японцы слишком поздно в полной мере оценили уровень развития противолодочных сил союзников. Одна из причин — практически полное отсутствие противолодочных сил в японском флоте. Реальных идей по организации противолодочной обороны в войну японцы так и не выдвинули. В годы войны японцы разбрасывались на проектирование разных типов подводных кораблей, в то время как логика диктовала проведение стандартизации флота подводных лодок с целью упрощения их постройки и эксплуатации. В годы войны промышленность Японии сдала флоту подводных лодок, всего же в годы войны флот использовал субмарин. В свою очередь японские подводники потопили торговых судов водоизмещением более т, два авианосца, два крейсера и десять кораблей меньшего размера. Для сравнения — у-богы потопили более транспортов в условиях гораздо более жесткой ПЛО. История японского подплава в годы Второй мировой войны — не самая славная страница в летописи Императорского флота. Все субмарины императорского флота Японии изначально были окрашены в темно-серый цвет. На бортах рубок наносились номера, иногда номера в целях секретности закрашивались или драпировались тканью. Нередко на рубках рисовали национальную эмблему Японии. В Императорском флоте не было принято камуфлировать корабли, хотя некоторые субмарины получили камуфляжную окраску. Японцы считали, что предметы темного циста хуже видны под водой, чем светлые. В силу этого ряд субмарин в начале войны окрасили в черный цвет. Часть лодок покрасили по разрушающей камуфляжной схеме из темных тонов, цвета которых установить не удалось. Эффективность камуфляжной окраски японских субмарин на протяжении всей войны ставилась под вопрос. Известно, что японцы экспериментировали со схемами камуфляжа, аналогичными камуфляжу германских у-ботов образцы схем и красок предоставили германские союзники. Опыты с разнообразной окраской подводных лодок показали, что как раз окрашенные в черный цвет субмарины больше всего заметны сквозь водную толщу.

    Германская же светло-серая окраска не подходила для Тихого океана. К окончательному выводу в плане наиболее эффективной маскировочнокамуфляжной окраски субмарин японцы пришли уже на завершающей стадии войны; не известно нашли ли выводы практическое применение в виде перекрашенных подводных лодок. Фотоснимок сделан 16 марта г. Хорошо видны нанесенные на палубу лодки знаки быстрого опознавании с воздуха. Эксперименты с авиацией подводного базирования велись не одними японцами, а приоритет про части подводных авианосцев принадлежит отнюдь не японцам. В ноябре немцы оборудовали базу подводных лодок в бельгийском порту Зеебрюгге, а вскоре там обосновалась германская гидроавиация — двухместные гидропланы Фридихсхафен FF Летчик одного из их лейтенант Фридрих фон Арнольд де ла Перье выполнил несколько боевых вылетов, пытаясь угостить какой-нибудь британский корабль кг бомбой. Не получилось, в силу ограниченного радиуса действия гидроплана. Подводники и летчики быстро скорефанились. Фон Арнольд де ла Перье за рюмкой шнапса поплакался за лацкан кителя командира у-бота U-I2 Вальтера Форсгмана. Молодые совсем парни хлопнули по рюмашке и придумали план, нет — План с большой буквы. Фортсман предложил подбросить гидроплан поближе к британскому флоту на своей лодке. Впервые идею опробовали на практике 6 января г. Многие жители английского графства Кент удивились, увидев в воздухе над своими домами германский гидросамолет. Фон Арноль де ла Пьер удалился минимум на 15 миль от береговой черты. В Зеебрюгге гидроплан вернулся своим ходом, а не верхом на у-боте. Так подводная лодка превратилась в авианосец. Идея заинтересовала высоких чинов и германского главнокомандования, тем не менее развития она не получила. Субмарина перевозила самолет в надводном положении, англичане как раз усилили патрули в Ла-Манше и омывающих Британию водах. К аналогичной идее пришли сами англичане, но тут обошлось без сомнительных экспериментов, поставленных молодыми офицерами.

    Субмарины Японии 1941 1945 (fb2)

    Адмиралтейство оборудовало субмарину Е двумя взлетными площадками для гидропланов. В апреле г. Акция сорвалась по причине плохой погоды, а потом британцы вообще отказались от использования авианесущих субмарин. Зато о лодках-авианосцах в г. Два больших субмарины, U и U, модернизировали в носители небольших гидросамолетов-разведчиков Ганза-Бранденбург W, разработанных Эрнстом Хейнкелем. Гидросамолеты перевозились на лодках в герметичных ангарах разобранными на части. О боевом применении сочетаний германских у-ботов с самолетами ничего не известно. О германских экспериментах с подводной авиацией после окончания Первой мировой войны стало известно в США и Японии. В самой веймаровской Германии в обстановке строжайшей секретности велось проектирование нового самолета для субмарины. Машину, получившую обозначение U-1, проектировал Карл Каспар. То был двухместный биплан цсльнодеревянной конструкции. В разобранном виде гидроплан помещался в цилиндре диаметром 1. Первый полет самолет выполнил в г. О машине узнали многие, после чего она вызвала огромный интерес в заинтересованных кругах всего мира. Представители ВМС США и Японии немедленно выразили готовность купить самолет — другой. Заказчики получили заказанное в г. В Северо-Американских Соединенных Штатах корпорация Кокс — Клемин Эйркрафт построила шесть самолетов DX-1 цельнодеревянной конструкции, в то время как Гленн JI Мартин Корпорейшн построила шесть цельнометаллических самолетов ХМ- 1. Самолеты DX-1 и ХМ-1 проходили испытания осенью г. Испытания дали весьма оптимистические результаты, хотя поначалу на подготовку самолета к взлету уходило до четырех часов. Время подготовки к взлету у этих машин удалось сократить до 15 минут. ВМС США вел исследования в области авиации подводного базирования до г. В Японии на базе германского гидросамолета U-1 был спроектирован собственный аэроплан Йокосука 1-Go, первый полет которого состоялся в г. В течение 18 месяцев гидросамолет испытывался на субмарине I Японские субмарины в ходе войны красились по разному. На снимке — две лодки типа В-1 справа I, слева Iодна окрашена в черный цвет, вторая — в темно-серый. На рубках обоих субмарин укреплены полотнища японских флагов — на стенках рубок специально для крепления флагов были сделаны рамы. Кортовые номера на рубках отсутствуют. Гидросамолет U-1 конструкции инженера Карла Каспара, предназначенный для базирования па германских у-ботах.

    подводные лодки вмс японии

    Подводными лодками с самолетами на борту заинтересовались еще две нации — Великобритания и Франция. Вместо дюймового орудия на субмарине был смонтирован ангар для гидросамолета, при этом скоростные и маневренные характеристики лодки совершено не изменились. Время подготовке самолета к взлету на борту всплывшей в надводное положение субмарины занимало всего пять минут. Испытания лодки и самолета так и не были завершены — в г. Предположительно — перед погружением неплотно закрыли самолетный ангар. Эта подводная лодка сразу стала национальной гордостью Франции. Дабы усилить чувство национальной гордости. Итальянцы одумались очень быстро — они даже не успели выбрать тип самолета подводнолодочного базирования, прежде чем решили закрыть программу. Ангар же с субмарины демонтировали в г. Американский подводная лодка S-I во время испытаний с гидросамолетом XS-I на борту. Гидросамолет Кессон МВ в раннем одноместном варианте, позже его переделали в двухместный. Прототип самолета E9YI ни испытаниях, гидроаэродром Нияма, район Фукока-Сити. Гидросамолет E14YI ранней постройки. Аэроплан полностью окрашен в оранжевый цвет, капот двигателя черный. Итак, европейцы и американцы ограничились экспериментами и единичными подводными авианосцами, японцы же вошли во вкус авиации подводного базирования. Существующая лодка I была маловата для такого самолета, тогда японские конструкторы создали подводный корабль I водоизмещением в т и оснащенный пневматической катапультой. Позже гидропланы E6Y1 использовались с субмарин I-5 и I-6 водоизмещением по т. Эти лодки вошли в боевой состав Императорского флота Японии в г. То был двухпоплавковый биплан, вооруженный пулеметом и оснащенный радиостанцией; крылья и поплавки складывались для удобства размещения в чреве подводного авианосца. Впервые эти самолеты были с успехом использованы в ходе японо-китайской войны, когда они приняли участия в блокаде побережья Китая, базируясь на подводных лодках, крейсеровавших в Южно-Китайском море. Гидроплан выполнял посадку на воду рядом с лодкой после чего поднимался на борт складным краном. Уже в начале х годов Морской Генеральный штаб отводил в планах грядущей войны базирующимся на подводных лодках самолетам заметное место. Тут следует принять во внимание географическое расположение Японии на островах, лишенных полезных ископаемых — все необходимое для нормальной жизнедеятельности развитого государства приходилось подвозить морем.

    Япония полностью зависела от судоходства. Как известно, в е годы в Японии велись ожесточенные споры между сторонниками ведения войны в северном направлении — против СССР и приверженцами похода на юг — против США. Поход на север неминуемо становился сухопутной операцией, движение на юг подразумевало приоритет военно-морского флота. На подводные лодки в гаком походе возлагалось ведение разведки, как тактической, так и стратегической. Поэтому не удивительно, что в плане грядущей войны нашлось обоснованное место для подводных лодок с самолетами на борте План предусматривал захват и оккупацию Филиппин, Борнео, островов Голландской Вест-Индии. Несомненно, ожидалась реакция американцев, которые обязательно постарались бы выдворить японцев с захваченных островов. Не исключался удар американского флота непосредственно по Японским островам.

    подводные лодки вмс японии

    На этой стадии войны японский флот действовал бы вблизи своих баз, в то время как американский флот имел бы растянутые коммуникации, уязвимые для подводных лодок. В то же время сама концепция использования подводных сил оказалась в корне ошибочной. Опыт Первой мировой войны показал эффективность субмарин против торгового судоходства, зато успехи подводных кораблей в деле борьбы с эскадрами представлялись сомнительными. Японская же концепция боевого применения подплава на первое место ставила как раз уничтожение боевых кораблей противника, совместные действия с эскадрами своих надводных кораблей в том числе ведение разведки. С начал х годов офицеры Императорского флота Японии проявляли живенький интерес к использованию разведывательных аэропланов с подводных лодок. Интерес тот был основан на американских и европейских экспериментальных работах. Между тем, в г. У Ирана и того нет. Они строят серию т. У них есть около трех десятков пузатой мелочи в том числе шахская яхта на Каспии. Ну и около 25 мини-пл. Турки интереснее 16 фрегатов, 9 корветов, 13 ДПЛ. Но в сущности это очень слабые силы: Даже беглое ознакомление с ВМС стран мира показывает, что значительная часть из них состоит из некоторого количества ДЭПЛ и фрегатов я отношу их к 4-й лиге. Дальше ещё хуже - корветы и патрульные корабли. Южная Корея или Дания. Или вот Австралия, эпопея с из Колиинзами ДПЛ достойна своего поэта. Я где-то писал, что это только первый этап сравнения - по массогабаритным, возрастным и сроковым характеристикам. Если хватит сил, будет и второй - по огневой мощи, как именно - говорить рано. Александр, скажите пожалуйста, итоговый обзор после всего цикла планируется? С выводами и оценками Вашими, так сказать. Более того, в планах - сравнение флотов ведущих морских держав не только по массе, но и по ударным возможностям. Надеюсь, что ума, времени и сил хватит: Спасибо, собственно, этого и жду с большим нетепрением! Движитель это винт или водомёт, а двигатель это как раз стирлинг, дизель или электромотор. Главная Новости Армия России Иностранные армии Обзоры Наземная техника Авиация Флот Огнестрельное оружие Холодное оружие Военная экипировка Травматическое оружие Пневматическое оружие Аналитика ИСТОРИЯ Спецпроекты Конфликт на Украине Операция в Сирии Инфографика.

    Вторник, Июль 18, О сайте Сотрудничество История ТВВАИУ Наши друзья Реклама на сайте. Июл 7, 0 Июн 16, 0 Июн 5, 20 Май 3, 6 А где же наши двигатели стирлинга? Не пора ли навести порядок в морском ведомстве? В погоне за Люфтваффе. Как армия Сирии распоряжается достижениями ВКС РФ Июл 11, Современные истребители стали слишком дороги для реальной войны Июл 10,


    Купить

    [82 Mb] (cкачиваний: 8722)
    • Опубликовано: 12.03.2017
    • Текущая версия: 1.952

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    электромоторы для надувных лодок в спб наклейка на лодочный мотор 9.9 suzuki
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх