Все для рыбалки!
 

Тест-драйв мототехники Yamaha 2017 модельного года.

Именно это внимание к нуждам потребителя сделало компанию Yamaha брендом лучшего выбора.

подвесные моторы ямаха тест драйв

Yamaha Motor производила и продавала двухтактные подвесные лодочные моторы в течение более чем 50 лет, начиная с момента запуска первого двигателя в году. Эти моторы используются во всем мире в различных условиях и с разными целями. Самый высокий спрос на двухтактные подвесные моторы наблюдается на тех рынках, где превалирует коммерческий сегмент. Долгожитель на рынке - двухтактный подвесной лодочный мотор 85А. За 50 лет, прошедших с момента выпуска первого подвесного лодочного мотора Yamaha, приверженность компании к техническому прогрессу инновациям породила целую серию моделей, каждая из которых устанавливала новый стандарт качества. Среди множества продуктов, созданных в этой славной традиции за последние пять десятилетий, есть несколько моделей, которые пользуются неизменной популярностью среди покупателей, и которые не изменились ни внешне, ни технически. На момент своего первого выпуска в году это был самый мощный мотор в линейке Yamaha. Вскоре он стал продаваться во всем мире. Покупатели настолько любят эту модель и доверяют ей, что она и сегодня реализуется в странах и регионах мира, в основном, в коммерческом сегменте рынка. Для современного мира это поистине удивительный рекорд, которого, возможно, не поставит больше ни одна модель. Сегодня эта модель занимает постоянное место в линейке моторов Yamaha, а также в сердцах бесчисленного количества потребителей в мире. Один этот факт делает модель непревзойденной среди других в индустрии лодочных моторов. Трехцилиндровый блок был спроектирован как единое целое и оснащен коленвалом, что увеличивало его прочность. В комбинации с хорошо сбалансированной градусной схемой коленвала получился двигатель, особенно плавно набирающий обороты, с минимальным рывком при возникновении крутящего момента и с низкой вибрацией. Эта плавность снизила нагрузку на нижнюю часть двигателя и привода. Каждый из трех цилиндров этого мотора имел собственный карбюратор, на которых, в свою очередь, стояла система конденсаторного зажигания CDI. Это было сделано для большей надежности работы зажигания.

Сервисное обслуживание двигателя было достаточно простым благодаря его конструкции, за что модель получила повсеместное признание механиков. Более того, подводная часть двигателя спроектирована таким образом, что на нее можно ставить винты шагом до 14 дюймов, позволяя расширить область применения модели от маленьких высокоскоростных лодок до тяжелых судов. Новые модели FA и FA раскрывают неисследованный потенциал подвесных лодочных моторов, выходя за границы традиционных возможностей двигателей водных судов. Инновационная и стильная форма ставит их особняком от существующих подвесных моторов и подчеркивает их высокую производительность. Помимо V-образного восьмицилиндрового двигателя V8 объемом 5,3 л - он используется в лодочном моторе впервые в мире, - они также могут похвалиться новейшими оригинальными технологиями. Конечный результат разработки - выдающиеся мощность и скорость, повышенные надежность и долговечность, новые горизонты в области комфорта. Моторы созданы совместно сразу с несколькими судостроительными компаниями - Grady-White, Contender, Pursuit и Edgewater. Из уникальных характеристик можно выделить низкий уровень шума при работе - рядом с работающим с крейсерской нагрузкой F можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Тип двигателя - 4-тактный, V 8, DOHC, 32 клапана Рабочий объем, см3 - Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 94x96 Мощность, л. Двойная блочная система выпуска с резонаторными камерами Выпускная система этой серии моторов представляет собой уникальную компактную двойную систему с резонаторными камерами, в которых в едином блоке инвертированы впуск и выпуск. Таким образом, увеличивается эффективность ее работы и мощность двигателя в целом. Электронное цифровое управление дросселем и переключением реверса Технология позволяет избавиться от кабеля пульта дистанционного управления. Многочисленные защитные аноды В целях защиты от коррозии вследствие воздействия морской воды, в каналах системы охлаждения в критических местах размещены многочисленные защитные аноды. Надежные опорные узлы подводной части Двигатель подобной мощности и с таким крутящим моментом нуждается в соответствующих опорных узлах подводной части. Помимо того, что они были увеличены в размерах, при их разработке увидели свет ряд ноу-хау и применены материалы с повышенной твердостью поверхностей. Это сделало опорные узлы еще более надежными. Датчик детонации Новое устройство позволяет обнаружить некорректное возгорание топлива вследствие детонации. Она распознает ионы, возникающие в цилиндрах во время сгорания, и нормализует горение при помощи модуля контроля двигателя ЕСМ.

Двигатели V6 4,2 л: Моторы V6 используют рабочий объем 4,2 литра, максимальный в этом классе.

Тест драйв нового мотора Yamaha 2 CMHS

Такая особенность дает наиболее удачную комбинацию рабочих характеристик. Чтобы добиться максимальной эффективности, многоточечный впрыск, управляемый высокотехнологичным модулем управления двигателем, обеспечивает оптимальный состав смеси в зависимости от меняющихся условий эксплуатации и окружающей среды. Электронный дроссель drive-by-wire делает управление мощными моторами простым и безопасным, так что пользоваться ими сможет даже новичок. Вес удалось уменьшить не только благодаря двигателю. Верхняя крышка изготавливается из пластика, гребной винт и другие металлические компоненты - из сверхпрочных и легких сплавов. Все три мотора совместимы с электронной системой Yamaha Digital Network, что позволяет использовать сверхсовременные методы управления и подключать цифровые устройства самого разного предназначения. У этих моделей самая высокая производительность, низкий вес и малые габариты в своем классе. В них соединились различные технологии компании Yamaha Motor, сделав двигатели экономичными, удобными и экологически чистыми. Тип двигателя - 4-тактный, V6, DOHC, 24 клапана Рабочий объем, см3 - Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 96x96 Мощность, л. Модуль контроля двигателя ЕСМ Engine Control Module Модуль ЕСМ непрерывно контролирует объем впрыскиваемого топлива, момент впрыска и зажигания, повышая таким образом эффективность процесса сгорания, при каких бы условиях ни эксплуатировался двигатель. Безгильзовые цилиндры Это первые в мире подвесные лодочные моторы, в которых представлены безгильзовые цилиндры с плазменным напылением рабочей поверхности.

От 115 и старше: тест моторов Suzuki, Mercury, Yamaha

Эта технология позволяет получить легкие, жаропрочные и устойчивые к абразивному изнашиванию детали, пригодные к вторичной переработке. Самые легкие в своем классе В этих моторах применены уникальные технологии компании Yamaha, позволяющие добиться снижения веса в различных узлах двигателя, включая безгильзовые цилиндры и пластиковый нижний кожух. Вот радость в провинции будет. Чтобы меня не обвинили в ангажированности, спешу сообщить, что не работаю в какой-либо фирме или магазине. В ывод, в категории 4-х тактных моторов лс лучший выбор это инжекторный Сузуки 9,9 BS. В категории лс четырёхтактных лучше всего выбрать Тохацу или Меркури. Удачные, компактные модели, и категорически не советую Ямаху, это жуть какая-то неподъёмная. Этим летом на одной и той же лодке провёл опыт. Масло конечно лучше синтетику лить, с вашим расходом не разоритесь. Бензин можно и 92, главное с нормальных заправок. И обязательно с собой в запас свечу, шпонку, винт и минимум инструмента для их замены. На фига к самому надежному мотору столько атрибутики. Сразу ставь дополнительный фильтр, в разрез трубочки на 6 фото. Винт стоит толковый не стоковый, советую приобрести запасной. Сделаешь шумку изнутри вообще мурчать будет. Бензин советую заливать не ниже Владел таким шесть лет, одно удовольствие! Хочешь сказать, что бензин не 92, а 95? Другая проблема, к которой обращается стандарт FC-W, - коррозия. Очевидно, что подвесной мотор работает в очень влажной среде, порой соленой. Когда двигатель выключен, влага, остающаяся в нем, конденсируется на металлических поверхностях и может или непосредственно вступить в реакцию с металлом, или смешаться с маслом и циркулировать внутри двигателя. В спецификации FC-W имеется дополнительное требование к ингибиторам коррозии и низкой эмульгируемости, которое не предъявляется ни к одному автомобильному маслу. Это дает возможность существенно лучше защищать рабочие поверхности лодочного двигателя в агрессивной среде. Стандарт API совершенствуется вместе с автомобильной техникой с учетом последних разработок. Подтверждением того, что масло предназначено именно для лодочных двигателей, является наличие знака NMMA в дополнение к API. В таких маслах применены специальные присадочные комплексы. Синтетическая основа данных продуктов обеспечивает высокие смазочные и антикоррозийные характеристики. Производители лодочных двигателей рекомендуют использовать масла для своих моторов с различными вязкостными характеристиками. Наиболее распространены моторные масла для подвесных лодочных моторов классов вязкости по SAE 10W и 10W Также имеются продукты для моторов морских судов, в топливе которых повышено содержание серы. Однако весь потенциал, заложенный при разработке моторных масел, можно открыть только на чистом продукте.

Его качества значительно превосходят требования, предъявляемые производителями техники. Важно помнить, что масла для четырехтактных двигателей нельзя использовать в двухтактных моторах, а TC-W3 - в четырехтактных двигателях. Он же выводит конденсат из бака. Она нейтрализует кислоты накопившиеся в отработанном масле, эффективно отмывает отложения в моторе, растворяя их до микрочастиц и переводя во взвесь. Ее формула позволяет защитить топливо от окислительных процессов, предотвращает образование отложений в карбюраторе и облегчает запуск двигателя после сезонной консервации. Сравнительный тест подвесных лодочных моторов 15 л. Evinrude, Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu и Yamaha. На первом этапе моторы должны проявить себя в спринте на разборно-надувной лодке Grandдлиной 3,60 м, весом почти 80 кг. Предмет оценки - ручное управление, румпельный привод и ручная система запуска. Само собой разумеется, что для лодки с каютой данной категории необходим мотор с дистанционным управлением и функцией управления по кабелю, а так же с однорукояточным управлением и электростартером. Голландский импортер Parsun подтвердил свое участие, но в условленное время он и носа не показал, и с тех пор мы не могли с ним связаться.

  • Поплавок salmo купить в москве
  • Экспедиционная лодка цена
  • Брянск прогноз рыбалки
  • Лодки для горных рек
  • Итак, в нашем распоряжении оказались все без исключения сильные двухцилиндровые четырехтактные моторы с расположенным сверху распределительным валом SOHC. Секреты SuperCell СуперСелл Clash of Clans. Как собрать головоломку пирамидка? Михаил Кальмаев строгает доски. Вюнсдорф 3 городок ГСВГ наше время. Разумеется, перед началом поездки капитану необходимо немного наловчиться. Не повредят и тренировки в управлении вдали от мест отдыха людей. Хорошо подготовленному водителю сильный мотор доставит больше удовольствия от управления лодкой. Для резиновых надувных лодок лучше всего подходят моторы с ручным стартером. Для данной категории лодок и по цене и по низкому уровню шумов подходит мотор Tohatsu Для желающих сэкономить вес или любителям современной техники и быстрой езды рекомендуем Suzuki. Мотор Evinrude хорошо показал себя тем, что у него низкий расход топлива и относительно высокая максимальная скорость. Honda на резиновой надувной лодке - будет универсальным вариантом. По материалам журнала BOOTE. Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей: Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx ml.

    подвесные моторы ямаха тест драйв

    Snow Power 2T 1L. Snow Power 2T 4L. Как рассказал г-н Ватанабе, возглавляющий в Yamaha Motor CIS направление водно-моторной техники, решение о начале продаж катеров Yamarin в России было принято два года назад. На тест были предоставлены пять моделей катеров Yamarin, три из которых поступили в продажу с г. Это Yamarin 68 Cabin, 68 Day Cruiser и 62 Center Console. И хотя поездить на них за штурвалом не удалось к управлению допускали только тех, кто имеет права на управление подобными судамизато представилась редкая возможность почувствовать себя состоятельным человеком например, бизнесменом средней рукиотдыхающим на морском побережье. Итак, чем его то бишь — меня! Особенно это касается модели 68 C Cabinпозиционируемой как катер для семейных прогулок. На ее борту есть спальные места для четырех пассажиров, буфетное оборудование включая электроплиту и водяной туалет. Все это входит в стандартное оснащение. Еще одна черта, отмеченная в отношении всех бывших на тесте моделей, — высочайшее качество изготовления. В работе все достаточно ровно. Выход в глиссирующий режим происходит плавно,катер не задирает нос, и ярко выраженной границы при выходе из водоизмещающего на глиссирующий режим нет.

    подвесные моторы ямаха тест драйв

    Но следует помнить, что при полной загрузке катера выход на глиссирование может незначительно затянуться, и мотор может не раскрутить винт до максимальных оборотов. Ожидаемо, он был ничуть не громче всех остальных двигателей, даже на максимальных оборотах.

    подвесные моторы ямаха тест драйв

    Звук работы очень приятный, басовитый. На стальном эта цифра закономерно приблизится к отметке С двигателем Suzuki DFATL наш Phoenix быстро выходил на глиссирование и мощности хватало на всех режимах.


    Купить Тест-драйв катера Yamarin: финское с японским

    [15 Mb] (cкачиваний: 6191)
    • Опубликовано: 04.04.2017
    • Текущая версия: 8.350

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    изготовление алюминиевых лодок в воронеже воблер аква махно
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх