Все для рыбалки!
 

Подвесные лодочные моторы

Не забываем, что электромоторная установка состоит из электромотора, тяжёлого аккумулятора и зарядного устройства, а в некоторых случаях — еще и дистрибьютора питания, позволяющего коммутировать АКБ в различном сочетании. Большинство пользователей электромоторов используют старый автомобильный аккумулятор и его же зарядное устройство вместо покупки специальной тяговой не обязательно оригинальной батареи и зарядника к ней. Стоит отметить, что в маленькой лодочке безопаснее иметь гелевый аккумулятор, или хотя бы AGM. Лодку мы, купили, и даже снабдили всем необходимым. Осталось дело за малым: За зелёные бумажки в кармане покупателя отчаянно сражаются японские и американские производители, в их сплоченные ряды втискиваются китайские изделия. Но финансовые условия и водоёмы у всех разные. Однако руки у всех растут по-разному, поэтому рассмотрим подробнее каждую группу, начиная с бюджетной. Древние Н, Н, равно как и трёхцилиндровый Нептун — экзотика для профи. На эти моторы лучше посмотреть, и пройти мимо. Желательно выбирать В-9,9 или В Но по весу он тяжелее, чем Тохатсу-9,8, разве что в 2 раза дешевле. Запчастей не было, нет, и не будет. Н и В-9,9 — два отечественных мотора, на которые стоит всерьёз обращать внимание, если хотите отдыхать, а не ковыряться в моторе или носиться в поисках запчастей. Это бюджетный вариант для катания или рыбалки с небольшим удалением от базы. Это не вписывается в концепцию современного отдыха горожанина. Эта модель пользуется огромной популярностью у дальневосточников, как самая надежная в тяжелых климатических условиях. Мотор Ямаха 15 FMHS пользуется особой популярностью среди любителей рыбной ловли и дальних путешествий на высоких скоростях. TOHATSU M 18E2 S — двухтактный японский двигатель с высококачественным корпусом с антикоррозийной защитой.

Подвесные лодочные моторы. Обзор моделей российского производства

Для того, чтоб сделать правильный выбор лодочного мотора из всех известных моделей, необходимо определить, для какого типа судна он предназначается. А также — тип водоема, в котором планируется его эксплуатация. Это отличная бюджетная модель для рыболова-любителя, выбирающегося на рыбалку по выходным. Мощность и надежность этого лодочного мотора позволит совершать небольшие путешествия по рекам и озерам без оглядки на течение. Грамотная эксплуатация и надлежащий уход — гарантия того, что этот двигатель прослужит достаточно длительное время без ремонта.

обзор продаж лодочных моторов

Для малоразмерной или среднеразмерной легкой лодки, предназначенной для частых и дальних поездок, лучше всего приобретать более мощный двухтактный двигатель — оптимальный вариант — 15 л. Категория Место Наименование Рейтинг Цена Лучшие лодочные моторы малой мощности 1 Mercury ME F 2. Лучшие лодочные моторы малой мощности. Mercury ME F 2. Хотя этот лодочный мотор и самый дорогой в выбранной категории, но присвоить ему первое место придется однозначно. Лучший лодочный мотор, четырехтактный, и его просто нельзя сравнивать с двухтактниками, я давно забыл, что такое плохо заводящийся мотор, не говоря уже о переборке — самое сложное тут масло поменять, и больше ничего не требуется.

16 лучших лодочных моторов

При всех достоинствах лодочных моторов Yamaha не зря же они стали любимым предметом для копирования в Китае ценовая политика фирмы явно идет ей во вред. И, хотя на высоких оборотах тяга у кубового моторчика приличная, на низах ее явно не хватает. С моторами Yamaha знаком уже больше десятка лет, так что точно знал, что куплю. В отличии оригинала yamaha 2Tуправление дросселем на румпеле. Что еще надо от маленькой тарахтелки? Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Приемистый и малошумный, проблем с ним с момента покупки не было. Nissan Marine NS 5 B D1. Намучавшись с китайцами, раскошелился все же на японца — и, замечу, проблем резко не стало. Очень хороший лодочный мотор, на соленую воду можно выходить спокойно, термостат не заклинит в паре часов до дома. HDX T 5 BMS. HDX — это второй пятисильный двухтактник, который более-менее удовлетворил условиям попадания в рейтинг лучших лодочных моторов. По сути, это брат-близнец Toyama: По Волге на рыбалку ходить можно, но вот далеко забираться на водохранилище заправлять надоест. Надежный лодочный двигатель Honda BF5AK2 SU имеет румпельное управление и низкий уровень шума, собирается модель в Японии. Мотор активно используется любителями рыбной ловли, он идеально подходит для троллинга. Продукция компании Honda славится надежностью, марка BF5AK2 SU тоже не стала исключением — двигатели служат верой и правдой до 10 лет и больше. Расход топлива в режиме троллинга экономичный, за часов мотор потребляет около трех литров бензина Аи Мотор Honda BF5AK2 SU применяется на лодках длиной от 3,5 до 4 метров. Марка — это уже неплохая рекомендация для двигателя. Как ни крути, а Honda is Honda. Действительно, лодочный мотор стоит каждого рубля из своих денег: И, кстати, имеющее простую и надежную регулировку наклонаон проработает не один и не два сезона: За шесть лет разве что свечки менял, и все. Заводится легко, бензин переваривает любой. Нужен легкий и экономичный мотор?

обзор продаж лодочных моторов

Разработанные на основе двигателя от бензопилы, они потребляют всего 2. Нужен мощный мотор, позволяющий развить большую скорость? Да, весит он целых 72 килограмма. Почти вся отечественная продукция представлена двухтактными двигателями мощностью от 2 до 45 лошадиных сил. Конечно, сравнить все отечественные моторы со всеми зарубежными — задача непосильная. Для этого нужно написать целую книгу. Поэтому возьмем для сравнения возьмем два японских мотора — Сузуки-8 и Ямаха-8А и Ветерок-8, отечественного производства. Все модели далеко не новые, эксплуатируемые не один десяток лет, но по-прежнему популярные и распространенные, проверенные временем и практикой. Для начала приведем небольшую таблицу:. Итак, при таком же расходе, как у российского мотора, Сузуки-8, благодаря четырехтактности, развивает чуть большую мощность. Но за это приходится поплатиться не только значительным весом лишним 14 килограмм! Четырехтактные двигатели, из-за сложности устройства, значительно чаще выходят из строя. А ремонтировать их не только дорого, но и довольно сложно — немногие ремонтные компании возьмутся за такую работу.

  • Ловля рыбы на спиннинг в марте
  • Ловля голавля весной на северском донце
  • Погода ульяновская обл рыбакам
  • Китайские лодки с надувным дном
  • Но здесь стоит учитывать, что часть мощности теряется из-за винта. В отличие от легких японских аналогов, отечественные винты изготавливаются из довольно тяжелых сплавов. Мощность мотора из-за этого падает. Зато российские винты крайне редко выходят из строя — соприкасаясь практически с любыми препятствиями, они либо отталкивают их, либо перерубают — трещин или зазубрин не образуется. При этом нельзя сказать, что низкая цена сказалась на функциональных характеристиках. Здесь есть по сути все необходимое для спокойного передвижения по мелководным озерам:. Мощность мотора во многом предопределяет скоростные характеристики движимого судна. Они отличаются большим объёмом двигателя, продвинутой конструкцией, наличием элементов электронного управления не всегдаа также высоким качеством исполнения. Но наряду с достоинствами имеются и очевидные недостатки: Основное преимущество всех моторов компании Mercury перед конкурентами заключается в стабильно низком уровне цен при практически идентичных характеристиках двигателя. Конечно, последнее утверждение слегка утрировано. Так, за основу в Mercury ME 30 M взята двухтактная система двигателя с рабочим объёмом в кубических сантиметров. Завершает нелестную картину тот факт, что для смазки и в качестве топлива необходимо пользоваться готовыми смесями, поскольку раздельной заправки в нём не предусмотрено. Конечно, такая система — не то, что хочется видеть от топовой модели мотора. Но по ряду характеристик среди равных именно Mercury ME 30 M становится одним из лучших двигателей в своём классе.

    обзор продаж лодочных моторов

    Немногим лучше своего оппонента смотрится Yamaha 30HMHS. Это такой же двухтактный мотор, работающий на готовой смеси масла и бензина. Его рабочий объём равен кубическим сантиметрам. С одной стороны — это негативно влияет на расход топлива, трата которого насчитывает 11,5 литров в час. С другой — это в значительной степени повышает ресурс работы двигателя, поэтому данная модель отличается большим эксплуатационным сроком и долговечностью, что отмечено многими пользователями. Цена полностью отвечает использованному типу системы, наличию регуляторов наклона румпеля и самого мотора, параметрам надёжности и безопасности. Очень дорогой и очень продвинутый мотор, созданный для приверженцев мощной фирменной техники. Четырёхтактный двигатель имеет три цилиндра и кубовый рабочий объём, что обеспечивает стабильно высокую заявленную мощность все 30 л. Риск в создании подобной модели заключался в применении системы электронного впрыска топлива, и вывода такого мотора на мировой рынок. Модель идеальна как внутренне, так и внешне — ни одной серьёзной жалобы от пользователей и профессиональных экспертов. Поэтому в минус, вполне обоснованно, можно внести лишь очень высокую цену. Недорогие лодочные моторы — это особая категория товара, доступная практически для любого потребителя. Как правило, они отличаются малой мощностью, качественно иным уровнем сборки, скудным оснащением, но приличным ресурсом работы. Идеальны для рыбалки на малых и средних водоёмах, а также неспешных речных прогулок. Один из самых простеньких и дешёвых вариантов лодочного мотора, доступного любой категории потребителей. Лодочный мотор SUZUKI DF 2. Андрей 7 дней назад 7. Лодочный мотор YAMAHA F5 AMHS. Лодочный мотор YAMAHA F4 AMHS.


    Купить Internal Server Error

    [51 Mb] (cкачиваний: 5280)
    • Опубликовано: 20.04.2017
    • Текущая версия: 3.361

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как приготовить прикормку для фидера ленинградские лодки резиновые
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх