Все для рыбалки!
 

Лодочные моторы. Трансмиссия.

Нагрузки на механизмы, перегревы и т. Плюс ко всему, на простых версиях электрики, будут проблемы с зажиганием. Сталь для винта — прекрасный материал. Особенно, для соленых вод. Учитывая прочность стали, толщину лопастей можно существенно уменьшить, по сравнению с алюминием. И при таких же параметрах, можно смело брать винт на шаг больше. Мотор будет развивать такие же обороты, скорость возрастет, а кавитация не будет наносить винту из стали такой же ущерб, как на алюминиевом.

нет коробки передач на лодочном моторе

Немного больший вес стального гребного винта пугать абсолютно не должен, редуктор рассчитан на гораздо большие нагрузки. Прекрасно предохраняет шестерни редуктора от резкого пуска при включении передачи впрессованная прорезиненная втулка — демпфер, которая именно для этого и была создана, а не для предохранения редуктора от удара о подводное препятствие, вопреки многим заблуждениям. Затем она перебралась и на маленькие моторчики, вытеснив шпонки.

Передаточное отношение для лодочного мотора

Как показывает практика, это совсем не так. Жесткий алюминий при ударе всю энергию передает редуктору, а стальной — часть ее тратит на деформацию себя, любимого. До недавнего времени все любители велопутешествий отдавали предпочтение стальным рамам велосипеда, даже не смотря на ее вес. Сталь гораздо лучше гасит вибрации, гораздо долговечней, а когда, наконец, исчерпает свой ресурс, предупреждает хозяина об этом появлением маленьких трещинок. В отличие от алюминия, который, накопив усталостные внутренние повреждения, разваливается сразу и без предупреждения. Пребывая далеко от дома и магазина с лодочными гребными винтами, имея при этом один винт, который установлен на моторе, лучше пусть он будет стальной. Даже сильно деформированный, его можно выправить на камне у берега. С алюминием, ясное дело, такой фокус не пройдет. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты. Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним. При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке.

нет коробки передач на лодочном моторе

Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания. Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Конечно, это при правильно установленных свечах. Ничего не болит, но каждый день узнаёшь столько нового Добавлю от себя ; в начале этого сезона расконсервировал мотор и на майские поехал открывать дачный сезонповесил на транецвытащил " подсос"два раза провернул коленвал и на третий раз моторчик ожилпрогрел 5 минут и поехално не долго - минут 10дергаю снова - завелсявключаю передачу еду минуты 2опять глохнетснимаю колпак и вижу что топливный фильтр практически сухойпроверяю воздушный клапан на баке бывает забываю его открыть - все открытосмотрю на фильтр - бензина слегка добавилось начинаю грешить на шланг с бака мотор Тохатсу MFS 3,5бак встроенныйтопливо идет самотеком скидываю шланг с карбюратора - горючка течет но как то не увереннооткрываю пробку дую в горловину - бензин побежал веселеекое как добравшись до дачи решил проверить всю топливную систему - все оказалось в порядке а причиной проблемы с подачей оказался новый топливный фильтр - производители решили видимо улучшить его качества и установили фильтрующий элемент с более мелкими порами и если на моторах с насосами это ни как не отражаетсято на тех моторах где бензин идет самотекомдавления " столба " жидкости не хватает что бы преодолеть " сопротивление " фильтра - вот так подтвердилась поговорка ; " Лучшее - враг хорошего ". Чт июл 11, 0: Чт июл 11, Стоит ли теперь переходить на Bing [Bot]DomowoyGoogle [Bot]Google Adsense [Bot]pasha. Страница 1 из 2. Основные проблемы с пуском мотора и пути их решения Добавлено: Надо все же регулировать для начала, как описал Михаил. Если уж будет выбивать, то лезть в редуктор.

нет коробки передач на лодочном моторе

В моей практике было странное выбивание когда вода попала в редуктор в большом количестве. Разбирать все равно пришлось, искать где причина большой протечки. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров ChromeMozilla FirefoxOperaInternet Explorer 9 или установите браузер Амиго. Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного моторакоторый при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора.

Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется "под пивко". Вибрацию вследствие этого можно не сразу и почувствовать.

  • Прикормка на фидер на речке
  • Покраска пенопластового поплавка
  • Рыбалка на канале имени москвы в дубне в 2017
  • Ловля линя мережей
  • Поэтому советуем при покупке гребного вала с рук убедиться в абсолютной прямоте и параллельности шлицов на нем. Сам вал может быть и прямым, но, если на шлицах имеется даже небольшая волна вблизи упорной шайбы винта, это является явным свидетельством ударов гребного винта о подводные препятствия. Это как будто все понимают, но без должного опыта и, покупая гребной вал впервые, могут воспринять как должное. Так как искривления шлицов обычно выглядят очень аккуратными и ровными. Однако последние достижения в области морской техники, которые, как и большинство революционных идей, были опробованы в первую очередь на трассах водно-моторных соревнований а точнее — на морских гоночных катерах "оффшор"могут многое изменить в привычной жизни водномоторника. Гоночные премьеры Фабио Баззи Всемирно известный конструктор катеров открытого моря и знаменитый в не давнем прошлом гонщик Фабио Баззи в июле прошлого года праздновал двойную победу. В международном чемпионате катеров "оффшор" гонка "на надежность" вокруг Италии, по маршруту Венеция — Монте-Карло две построенные по его проектам лодки RIB жесткий корпус с надувным баллоном по периметру палубы заняли два первых места.

    нет коробки передач на лодочном моторе

    Есть сервисы, занимающиеся запрессовкой втулок, но их очень мало. Чаще получается, что дешевле и быстрее купить новый гребной винт. Ну и конечно, существуют винты со сменными демпфирующими втулками. Из-за сбитой настройки переключения передач подвесного лодочного мотора, могут возникнуть проблемы с ведущей и ведомыми шестернями. Если передача будет нечетко включаться, то собачка — храповая муфтавскоре начнет вылетать из зацепления постоянно. Происходит это из-за постепенного скругления граней, которые входят в зацепление.

    нет коробки передач на лодочном моторе

    Купить Двухскоростная коробка передач

    [19 Mb] (cкачиваний: 7046)
    • Опубликовано: 29.06.2017
    • Текущая версия: 3.282

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    нахлыстовые удилища greys передачи о рыбалке 2007
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх