Все для рыбалки!
 

Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

Внутреннее избыточное давление вызывает значительные напряжения в оболочке. Причем при равном давлении баллоны большего диаметра испытывают большие нагрузки. Показателем спецификации, характеризующим прочность ткани ПВХ, является прочность на разрыв, измеренная по направлению и поперек к долевой нити тканевой основы. Обозначается в спецификации примерно так: Такое значение говорит о том, что для разрыва ленты шириной 50 мм необходимо приложить силу ньютонов в любом из направлений. В переводе на бытовой язык: Действие внутреннего давления - не единственная нагрузка на всю конструкцию судна. Следует также учесть нагрузки судна во время эксплуатации, вызванные дополнительными напряжениями при кручении и продольном изгибе корпуса, соударением с волной и распределением веса членов экипажа на бортовые баллоны. Чем более скоростное судно, тем выше дополнительные нагрузки. Поэтому при производстве небольших лодок с маломощными моторами используют ткань ПВХ с трехкратным запасом прочности, для более грузоподъемных и скоростных судов - пятикратным. Для лодки с вмонтированным транцем, расчитанной на движение в режиме глиссирования под мотором, скажем, 15 л. Строго говоря, ткань ПВХ не является абсолютно устойчивой к растяжению. При замерах прочности на разрыв образец до достижения предельных нагрузок предварительно растягивается. Подробнее про методику определения показателей можно прочесть в материале Прочность ткани ПВХ на разрыв: Некоторая способность материала к растяжению представляется весьма полезной. Благодаря этому свойству при нагнетании давления во время приведения судна в рабочее состояние разглаживаются складки ткани. Плотность ткани ПВХ Плотность ткани ПВХ - это, пожалуй, единственный показатель спецификации, известный продавцам лодок и дилерам фирм-производителей. Измеряется в граммах на квадратный метр. Следует заметить, что прочностные характеристики тканей ПВХ определяются в основном свойствами кордовой ткани, которая может быть одинаковой для марок ткани с различной плотностью. Плотность ткани ПВХ однозначно свидетельствует о ее износостойкости. Поливинилхлорид - бытовой чемпион по производству материалов, подвергающихся износу. Именно его используют для производства напольных покрытий, например таких, как линолеум, который, имея в толщину всего пару миллиметров, может служить годами, прежде чем на нем проступят следы истирания.

В тех местах судна, которые не подвергаются износу, нет смысла использовать плотную ткань. Для исполнения подводных частей судна, ввиду возможности истирающего контакта с жестким донным или береговым грунтом, имеет смысл использовать ткань более высокой плотности. Особенно это актуально для производства рафтов - плотов для сплавов, контактирующих на скорости днищем и бортами с жесткими скальными породами. В этом случае более толстый слой полимера предохранит кордовую ткань от разрушения и сохранит прочность и воздухонепроницаемость материала. Для дополнительной защиты от истирания и повреждения ткани используются противоабразивные ленты из поливинилхлорида шириной см, которые наклеиваются на наиболее уязвимые места подводной части судна, например, низ бортовых баллонов, киль, нижний торец транцевой плиты и днище в местах расположения стрингеров. Применение дополнительных элементов защиты не избавляет от необходимости использовать ткань подходящей плотности и часто является опцией при продаже, предоставляя потребителю возможность самостоятельно влиять на износостойкость судна в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Применение данных опций увеличивает цену судна на стоимость дополнительных работ и материалов, а также в среднем на кг увеличивает вес комплекта. Типы днищ в надувных лодках из ПВХ Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище.

Какую лучше лодку выбрать?

Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил.

лодки пвх для одного рыбака форум

Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке. Надувной пол Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища air deck уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду. Реечный настил Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодкиесли он для вас критичен. У нас в продаже имеются лодки ПВХ Велес с реечным настилом: Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Выбор мотора для надувной лодки ПВХ Покупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего. Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета.

Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, всё по порядку… Необходимые условия и документы для покупки лодочного мотора Ещё до покупки мотора необходимо определиться с водоёмами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация не только двигателей внутреннего сгорания ДВСно и электродвигателей запрещена. Не попадают ли в их число избранные вами акватории? Подвесной лодочный мотор как таковой не подлежит регистрации в ГИМС МЧС. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство.

лодки пвх для одного рыбака форум

А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки вам необходимо постоянно возить с собой документы, выданные при его покупке кассовый и товарный чеки — свидетельство его легального приобретения. Нужны права или нет для управления лодки с мотором? Когда вы завели мотор, повешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором — у вас должны быть права установленного образца, выдаваемые ГИМС МЧС, если мощность мотора превышает 3,68 кВт. Эта цифра стала притчей во языцех на всех рыболовных форумах в разделах водно-моторной тематики, где участники, знакомые с принципами перевода физических величин, без устали комментируют это уже порядком набившее оскомину число. Однако до сих пор не получены официальные, то есть подписанные первым лицом ведомства, выпустившего подобный документ, подтверждения, из которых бы следовало, на всех ли пятисильных моторах можно ходить, не имея прав в кармане. Пока же всё ограничивается лишь устным пересказом разрешений того или иного главного областного инспектора. Войти на сайт Зарегистрироваться. Новости Водоёмы Отдых Барахолка Сообщество Блоги Отчёты Форум Фото Видео Конкурсы. Какую надувную лодку выбрать для рыбалки? Столкнулся с вопросом какую лодку приобрести, с размерами опредилился, а вот какую взять Барк или Колибри тут вопрос, под мотор использоваться не будет нужна для рыбалки. Может кто просветит, какая надежней и качественней. Еще вопрос без мотора проблемы будут без регистрации со стороны рыбнадзора или еще кого? Тоже вожу с мотором 9. Учту, надо к сопогу по крепче закрепить. Обратно в Лодки, моторы. Войти У вас еще нет аккаунта? По качеству отдельный вопрос смотреть толщину ПВХ, диаметр баллона, так как часто бывает так, что толщина материала разница от заявленой, чаще люди склоны покупать версию ПРО. Но лодки за 35 тыр рублей сомневаюсь минимум это должна стоить Щас купил баджер 4,3 метра, и мотор москва 10, зимой купил привет Москва тянет троих на глист с мелким бутором, двоих с нормальным бутором.

Лодка очень отстойчивая, один раз попал в шторм, вывез нормально. Но конечно нсобриать разбирать в одного тяжеловато, перетаскивать вообще невозможно, 60 кг лодка. Советую зайти на сайт gboat. RU Фирма Хабаровская, но очень много региональных диллеров по России. Сам живу в Якутии, поэтому приобрел у них лодку серии Professional Gladiator DКМФ для эксплуатации в тяжелых условиях. Владельцам прицепов с "кастрюлями" и лодками более трех метров, прошу не беспокоить! Зарегистрированные пользователи рекламу не видят. Начну со своего комплекта, КМслань-книжка, с добавленным килем и стрингерами, двигатель Suzuki df 6. Вес самой лодки 30кг,пайол-книжка11кг,стрингера и колеса ещё кг и получается вес только лодки около 46кг плюс двигатель 26кг. Подумывал об аир-деке, все таки самое быстрое решение при сборке-разборке, особенно в холодное время года, когда пвх дубеет и пока соберешь с утра Но после того как узнал что аир-дек на КМ весит 4кг, подумал а сколько же на мою будет весить и хоть по весу выигрыш небольшой, выигрываешь в простоте сборки! Владельцы аир-деков признавайтесь, в плюсах и минусах! В наличии два пола - алюминий и аир-дек. Я уже на форуме писал об этом. Если есть ещё эл. Скажите пожалуйста, стоит ли тратить деньги? Резинаэто вчерашний день. Вот только с размерами и типом надо определится. Ну здесь есть спецы намного лучше меня, они должны подсказать. Я вот тут посмотрел, узнал. Что за армированный и неармированный ПВХ. ЧТо это вообще за штука и что лучше? Хантер л или MARLIN SL. Выбор лодки ПВХ для начинающего Выручайте хочу купить лодку, лодка первая, в основном для рыбалки одному изредка вдвоем, просто гребную брать не хочется все равно надумаю на мотор, так что лучше сразу с. При таком бюджете - какие вопросы?

какого размера покупать лодку ?

Извиняюсь,допустил ошибку бюджет Что скажите по поводу ХАНТЕР Л и MARLIN SL. Если в перспективе стоит вопрос о использовании мотора, то я бы предпочел чуть доплатить, но взять с надувным килем, то есть Хантер ЛКлибо Марлин SLK. Бестолковый вопрос про вал. Тоже Ямаха 60 фетол?

Форум любителей активного отдыха

У меня была такая,очень хорошая лодка. Плоскодонка, легкая, с фанерной сланью я ж еще в неё стрингеры вкрячилскладывается и раскладывается - на раз, для охоты и рыбалки по озерам и небольшим рекам - самое то! У меня Флагман -НДНД. Правда я не "спинингуй" и по долгу в лодке мне стоять не приходиться. Но просто встать, перейти из кормы в нос, или просто постоять, совершенно не каких проблем не составляет.

  • Лодочные моторы бу из рук в руки иркутская область
  • Кастинговые удилища абу гарсия купить
  • Купить лодочные уключины
  • Улицы в рыбацком ульяновск
  • Сверху палубы у меня постелен линолеум, и когда стоишь, впечатление примерно такое, что стоишь на спортивном мате, в спортзале. Я на уфимку делал транец,под него и лавку автокамеру и вешал тоху 2.

    лодки пвх для одного рыбака форум

    Вдвоем ползали где угодно,скорость была порядка км. Гнёт под лодку, при помощи "танцев с бубном" можно уменьшить этот эффект, нагромоздив конструкцию, но всё равно это не то.


    Купить Выбор максимально легкого к-та: ПВХ лодка(до 300 см)-мотор

    [99 Mb] (cкачиваний: 5757)
    • Опубликовано: 15.05.2017
    • Текущая версия: 2.635

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    прессовать рыбалка франшиза рыбацкого магазина
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх