Все для рыбалки!
 

Консервация лодочного мотора на зиму своими руками

В том случае, если принято решение восстанавливать винт, начинать нужно с рихтовки. Тут нельзя спешить и пользоваться первым, что подвернулось под руку. Большинство винтов сделаны из сплавов алюминия, и его пластичность оставляет желать лучшего.

консервация лодочного двигателя

Незначительные изгибы возможно исправить проявив достаточное терпение, а серьезные, скорее всего не удастся. Подводное крыло для защиты редуктора и винта. Следующий этап — запил выровненных поверхностей. Начинаете напильником заканчиваете наждачной бумагой. После обработки, поверхность не должна быть идеально гладкая. Таким же образом восстанавливаются кромки лопастей, но тут есть один существенный момент. Этого можно избежать, используя бумажный шаблон. Закончив обрабатывать одну лопасть, перенесите ее контур на бумагу и выполните подобную процедуру на оставшихся лопастях. Такая операция имеет смысл только в том случае, когда снимается слой меньше сантиметра и есть возможность выполнить финишную балансировку винта. В противном случае лучше сразу замените — толку все равно не будет, только время потратите. Shaman,"да вот только моторы обычно без смазки идут" Shaman,а причем здесь ладоши? Ладошками нужно крутить,а не хлопать. Shaman,да не причем здесь сопромат. Простая логика подсказывает,что Вы неправы по поводу сопротивления. Единственное полезное из нашего с Вами спора,что пользователи возьмут на вооружение: А по поводу дискуссий "тет-а-тет": Мне просто интересно, для общего развития, так сказать Shaman, дайте ссылку на инструкцию к ямахе 30, где написано сколько заливать масла в редуктор. Я заливал через низ, пока сверху не польется. Так верхняя дырка для этого и создана,чтобы видеть что редуктор заполнен на мл.

консервация лодочного двигателя

Японцы это не спроста придумали правило, чтобы незнающий человек не перелил масла,поэтому заправочный обьемзнать и не надо. Shaman, тамнаписано заливать пока не польется из верхней дырки а обьем дан чтобы знать сколько покупать жижи чтобы хватило. Shaman, так надо бы пример привести, у кого масло-то выдавило? Это удобно и, как доказала практика, не опасно. Лучше брезент и что угодно но дышащее. Я думаю не пренебрегают, у меня мотор был на гарантии и если что то бы с ним случилось, то вся ответственность была бы на них, заплатил я за это около грн.

консервация лодочного двигателя

А если не на гарантии, то бязательно взять у них по крайней мере чек или заказ-наряд. В прошлом году сам задавался вопросом о консервации мотора. Мнения о том надо или нет разделились примерно поровну. Потом осенью утонули, на станции мотор реанимировали, когда забирал, то завели воду подали через шлангипоказали что работает гуд, и всё. Так он у меня и простоял всю зиму на улице, висел на транце, лодка была накрыта авто чехлом брал в Метро, окола грн. Теперь опять начинаю задумываться, а надо ли? Единственное, я бы слил хорошо воду с охлаждения, ну может антифризом пройти? Я танкер, налейте мне!

  • Прикормки рыболовные дешево
  • Пилькеры делаем сами
  • Где можно купить кастинговая сеть
  • Рыбаки сняли сети с шестов
  • Ockelbo S20, Mercruiser 5. Я то в общем не сильный специалист, но если исходить из точки зрения логики, зачем консервировать двигатель? Так как двигатель четырехтактный, смотрим. Коленвал распредвал и вся остальная внутрянка у нас и так в масле. Максимум что можно это выкрутить свечи и плеснуть чуть масла в цилиндрыа затем погонять стартером, что бы разогнать его по стенкам цилиндра, предварительно конечно нужно выжечь топливо из карбов что бы не завелся. Из системы охлаждения по максимуму удалить воду, я просто продувал компрессором. И обязательно поменять масло в редукторе, потому что если туда попала вода, подшипникам это не понравится. Закутывать клеенкой это лишнее про конденсат правильно сказано. Фуфайкой закутывать вообще несерьезно, это же не грелка, а только вариант сохранения тепла, а что сохранять на холодном моторе? Пусть лучше уличной температуры будет. Прокручивать зимой нежелательно, крыльчатке помпы дрова будут. В принципе и все.

    Видео Клуба

    Можно снаружи вд-шкой побрызгать, хуже от этого не будет. Доводилось консервировать моторы разных мастей 4Т,2Т,подвесные и стационарныеполет нормальный. Если есть патрубок для промывки, налить туда антифриза пока не потечет из выхлопа, если нет, найти путь как залить эту жидкость в систему охлаждения.

    консервация лодочного двигателя

    В карбюраторе, кстати, тоже масло от смеси остаётся. У кого было мопедно-мотоциклетное детство со мной согласяться. Это что касаемо вопроса по теме. А не по теме: Каждый хозяин со своей собственностью обращаеться индивидуально! Вывернуть свечи, в цилиндры залить немного гр. Поменять масло в ноге. Добавить смазку в поворотные узлы и другие места трения. Желательно установить мотор на подставку. И пусть зимует себе спокойно хоть дома, хоть в гараже! ГенералАСПост с ПКР http: Сейчас висит в гараже изредка капает чёрным маслом с пера Заглянул в редуктор-там маслице светлое и в уровне. Что бы это значило, подскажите, кто силён, если не затруднит. Если мотор не будет висеть и вся влага не будет свободно вытекать из системы, то угадай с трех раз что с этой влагой случится при хороших морозах, когда ее накопится н - ное количество. Про мопедно - мотоциклетное детство, это не в тему, там не было рубашки охлаждения, да и перебирались эти моторчики по три раза в неделю. А после зимлвки всем двором пол дня толкали, чтоб завести.

    консервация лодочного двигателя

    Я Хонду после зимовки завожу с первого легкого рывка. Конденсату там просто не возможно образоваться. Игорь, при таком раскладе, как я понял не нужно выжигать горючку с карба на зиму? Но все таки рекомендуют его выжечь все или слить с карба. Поменять масло в редукторе и капнуть чуточку масла в горшки. Игорь, я в этом году не выжег и сам ходил дергал. Я категорически за то, чтоб в ноге масло менять по окончании сезона - тока в этом случае не поздно еще обнаружить эмульсию в ноге. А так простоит в водичке редуктор и кердык там много чему придет. Меня любят женщины и боятся рыбы. Ногу маслоконечно перед зимовкой поглядеть надо, насчет эмульсии Но я меняю и буду менять в начале нового сезона Я ж никого не уговариваю Стоимость этих моторов значительно ниже, но и уход за ними должен быть значительно качественнее, каким бы парадоксальным это не казалось. Какими же средствами выполняется консервация лодочного мотора на зиму? Они в значительной степени облегчают работу и улучшают ее результаты. Как выглядит консервация лодочного мотора на зиму на практике? Просто консерванты выпускают в форме спреев. Их удобно впрыскивать в карбюратор и прочие элементы. Давайте выясним, как на практике осуществляется консервация двухтактного лодочного мотора на зиму. Возьмем в качестве примера стандартный Mercury 3. Консервант следует впрыскивать через диффузор карбюратора, откуда он постепенно перетекает в картер.

    Консервация лодочного мотора на зиму

    Правда, для этого потребуется немного разобрать двигатель. Для этого нужно запустить мотор после внесения в него консервирующего состава, а затем, не дожидаясь остановки, снять карбюратор и повторно впрыснуть туда спрей. А потому мы не будем давать такие рекомендации. После этого нужно подать смесь в сами цилиндры мотора, чтобы за долгую зиму в них не появилось коррозии и не случилось прикипания поршневой группы. Сперва откручиваете головку блока цилиндров. После этого выкручиваете свечу, воспользовавшись для этого стандартными инструментами. Сделав это, несколько раз дернете за ручку стартера. Это делается ради той цели, чтобы провернувшиеся поршни равномерно распределили консервант по стенкам цилиндра. Особенно это важно, если вами проводится консервация четырехтактного лодочного мотора на зиму. В принципе, внутренняя консервация двигателя на этом завершена. Очень многие владельцы моторных лодок отчего-то забывают о крепеже мотора.


    Купить

    [71 Mb] (cкачиваний: 7207)
    • Опубликовано: 23.04.2017
    • Текущая версия: 10.865

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    чем батискаф отличается от подводной лодки фидер карамель
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх