Все для рыбалки!
 

Ru" принадлежат сети Ykt. Есть предложение по улучшению сети Ykt. Сам редуктор здесь не видно, но понятно, что если заливать масло через верхнюю пробку, то выходящий воздух будет долго "пробулькиваться" проходя и поднимаясь через подшипник и шестерни редуктора. Ветерок бы ХОНДОЙ стал Забрось Пройденый этап. При встрече расскажу все про ВЕТЕРОК Если надо. Через некоторое время вода замерзла, а масло сверху. Просто я всегда одушевлённо подхожу к технике. Но если есть возможность его "малой кровью" восстановить, то я это делаю. А потом в исправном виде на "заслуженный" отдых. А может и пригодится, там где Сузуку будет жалко!!! Читал много инструкций по ремонту - но это Не перевелись еще Кулибины! Бывает причина и мелкая и лежит на поверхности. Как же потом будет неловко перед собой, что продал мотор. Или заплатил кучу денег за ремонт. Три года без проблем. Правда весь прошлый хандрил. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Я беру на розлив МС,я незнаю идет ето масло в банках или нет,тоже самое масло М-8 беру на розлив. Посмотри в интернете масла,или же на авторынках,или в авто-магазинах. И катайся на етих маслах и все будет хорошо. Я что-то не улавливаю связи вязкости масла 2т. И когда идет Ветерок на максимальных оборотах на 2т масле, то горят иголки,масло моментально сгорает,иголки синеют,тоже самое касаеться шеек коленвала шейки синеют,беговая дорожка тоже горит.

как разводить масло для лодочного мотора ветерок

В принцепе можно ходить на 2т масле,и мотор будет хорошо ходить,но не на больших оборотах-долго не походиш. А вот МС,или М-8 оно очень густое и обволакивает трущийся детали,и износ намного меньше чем у 2т масла. Я лил масло Кастрол 2т,и не только его,а много других пристойных фирм,так вот что можно сказать-дествительно нагар на поршнях меньше,в канавках поршня,и дымит он меньше чем на МС,или М-8, но поверте мне лучше почистить нагар на поршнях,и в канавках,чем делать мотор и проходить обкатку.

Видео Клуба

Лично я лью масло МС,или М-8 не затого что оно дешевое,а за того что хорошое масло для етого двигателя. Что могу сказать, прочтите это: А зачем мне ета сылка? Если завод изготовитель пишет что нужно лить: М-8В1,или МГДМ то нужно их лить,впринцепе и Лукойл можно лить.

как разводить масло для лодочного мотора ветерок

Но даже на соревнованиях гонщики по ВЕТЕРКАМ 8,12 льют только МС Так что решать Вам что лить в мотор. По поводу решения что лить абсолютно соглашусь с Вами, но как я понимаю Вы точно не знаете причину того почему это надо делать, я так думаю ИМХО что всем будет интересно качественный ответ на вопрос, а не потому что изготовитель пишет, позволю заметить, создание Ветерка пришлось на е годабудучи механиком флота могу сказать с уверенностью, что количество выпускаемых масел совпромом, очень не велико, по своим минеральным, присадочным качествам М8 и МГД14 единственные масла подходящее под условия работы ДВС, да и то, МГД враг Вашему мотору, по причине что оно не пройдет через Ваш фильтр тонкой очистки, фильтр тонкой рассчитан на молекулу бензина все бензо фильтрыа не масла, он быстро забьется и кирдык, бедная смесь, хана подшипникам. Так вот знай Вы составы М8 и МГД14, задумались бы Богдан если масло еше есть заберу Макс. Немного информации к размышлению.: Масло для 2х-тактных двигателей. Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними - вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя? Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя - только смазка, контакт с топливом ему противопоказан. Отсюда и разные требования к свойствам масла: К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет. Масла для любых типов лодочных двигателей должны обладать высокими противокоррозионными свойствами, с учетом влияния воды в т. Кроме того, масло в течение продолжительного времени должно хорошо защищать от коррозии в режиме простоя двигателя. Ввиду этого рекомендуется применять специализированные масла, рекомендованные производителями моторов имеющие набор необходимых присадок, учитывающих условия эксплуатации лодочных моторов. Кто является "законодателем мод" в установке требований к качеству масла для лодочных двигателей? Самой распространенной является классификация NMMA National Marine Manufacturers Association.

Классификация TCW-2 и TCW-3 two cycle water cooled - двухтактный с водяным охлаждением устанавливает минимальные требования к смазывающим свойствам, сгоранию и формированию отложений, залипанию колец в сравнении с "идеальным" маслом. Испытания проводятся на двигателях Johnson 40, Johnson 70 и два последовательных теста на Mercury Все масла по данной классификации должны перемешиваться с топливом в холодном состоянии. Список масел, зарегистрированных NMMA, можно посмотреть на сайте ассоциации. Встречаются также масла с классификацией API American Petroleum Institute. Классификация TC two cycle - двухтактный означает, что масло отвечает минимальным установленным требованиям к смазывающим свойствам при тестах проводимых на двигателе CE5OS Yamaha. На грани экзотики классификация JASO Japanese Standards Organisation. Она имеет несколько уровней, которые охватывают смазывающие свойства и дымность масел, и обозначаются FA, FB, FC FC самый жесткий из всех.

  • Кастинговая сеть интернет
  • Как ловить pixelmon
  • Эхолот фильмы
  • Блесна норич размеры
  • FA, FB и FC в последнем самые высокие требования NMMA Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: TC-W2 и TC-W3, из которых требования TC- W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с года. Классы АРI-ТС и API-TD параллельны, то есть, они не могут заменить друг друга. Влияние вязкости масла Вторым важным критерием является вязкость масла. Этот параметр наиболее полно регулирует SAE Society of Automotive Engineers -Общество автомобильных инженеров. Вязкость кинематическая указывается цифрами в градусах Энглера например, 20,40 и т. Чем выше указанная цифра, тем гуще масло. Хотя этот параметр наиболее критичен для 4-х тактных двигателей, но и в 2-х тактных двигателях эффективность работы зависит от вязкости масла и концентрации его в топливе. Исследования показывают, что оптимальные значения этих характеристик для двигателей разных моделей различны и наиболее разумным будет следование рекомендациям производителя двигателя.

    как разводить масло для лодочного мотора ветерок

    Уменьшение вязкости при низкой концентрации масла может вызвать повышение интенсивности изнашивания деталей двигателя, появление задиров. Напротив, увеличение концентрации масла особенно - высоковязкого ухудшает процессы сгорания, повышает потери на трение, увеличивает нагарообразование и токсичность выхлопа. Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого до 30 л. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла.

    Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»

    А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется. АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. По сравнению с другими товарными моторными маслами повышает ресурс двигателя на Применяется в соотношении с топливом Аи, Аи, Аи 1: Работоспособность при температурах 40 С. Флакушки очь трудно отличить от оригинальных Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят. Володя что то ты скромничаешь не просто нарушаешь а обалденно нарушаешь купаться в осень этожь где видано. Два сезона назад приобрел новый Нептун23,стояла проблема выбора масла. После изучения вопроса и реальных возможностей выбор был сделан на масле STILL для двухтактных моторов бензопил. Ответ на комментарий GGMOTнаписанный 1 год назад.

    4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М” И УХОД ЗА НИМ

    Не расстраивайся у меня нептун 23 на 92 работает и ничего. Сколько стоит такой мотор? ИМХО 80тый лей все будет ок. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Пароль Регистрация Правила форума Справка Календарь Сообщения за день Поиск. Ветерок 8 на бензине с ОЧ Может кто имел опыт эксплуатации данного мотора на бензине с ОЧ ?

    как разводить масло для лодочного мотора ветерок

    И стоит ли подрезать головку для данного топлива на 1 мм? Ветерок-8 достаточно надёжный моторчик. Всё одинраз сделать, и будет только радовать.


    Купить

    [46 Mb] (cкачиваний: 3190)
    • Опубликовано: 08.06.2017
    • Текущая версия: 7.401

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    прикормка fun fishing лодка борисоглебск
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх