Все для рыбалки!
 

Изготовление лодок из стеклопластика

Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано. Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! Всего рублей за всё! Вы можете отправить нам письмо с сайта нажав на кнопку ниже и заполнив форму для отправки. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки! Рекомендации Уход за лодкой Хранение зимой Спуск на воду Нахождение на воде Безопасность на воде Транспортировка лодки. Моторные лодки и катера Лодка-катер Ахтарец цена от руб. В результате судна приобретали более прочные борта и новые эксплуатационные характеристики. Лодки и катера, построенные на основе современных технологий во многом превосходят своих предшественников прошлого столетия.

изготовление корпуса лодки из стеклопластика

Изделие состоит из нескольких, различных по характеристикам, материалов:. Эти материалы идеально дополняют друг друга, образуя в итоге сверхпрочный корпус стеклопластиковой лодки. Информация об изображении Стоимость постройки и эксплуатационные расходы. Информация об изображении Пластмассовая моторная лодка. Стеклопластиковые лодки появились уже довольно давно. Ранее они были преимущественно весельными и не предусматривали использование моторов по причине внушительных габаритов последних. Но в настоящее время широкое распространение получили компактные двигатели для самых разных водных судов, и параллельно с этим закономерно расширилось и производство лодок из стеклопластика. Сейчас можно встретить стеклопластиковые суда чуть ли не любой формы и размера. Немаловажную роль сыграло и применение эпоксидных и полимерных смол, хотя стеклопластик так и остался основным материалом. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов. Главным недостатком лодки считается сравнительно большие ее размеры, транспортировка не возможна без прицепа. Стеклопластиковая лодка нуждается в шпатлеваниии покраске, чтобы она хорошо хранилась в дальнейшем, не поддавалась заражению плесенью и грибком. Используйте точные чертежи для постройки деталей и элементов корпуса катера. Для начала на фанерном щите шириной, превышающей ширину корпуса на 30 см, а длиной, превышающей высоту корпуса на 40 см, расчертите в реальном размере шпангоуты и обвод форштевня.

изготовление корпуса лодки из стеклопластика

Проведите на верхних концах шпангоутов горизонтальную линию. Расчерчивая лекала, учитывайте толщину реек и материала внутренней обшивки катера. Фрагменты поперечных лекал соединяйте, используя накладки из фанеры сантиметровой толщины. Перед сборкой всех фрагментов катера предусмотрите наиболее удобный способ установки наружной обшивки. Соберите матрицу катера так, чтобы у вас получилась жесткая и прочная конструкция, которая не деформируется при дальнейшей постройке и сборке деталей. Натяните вдоль брусьев, установленных в основании матрицы корпуса, стальную проволоку, которая позволит ориентироваться в строительстве судна. Установку лекал начните с мидель-шпангоута, закрепляя деталь вертикально и перпендикулярно линии. Установите раскосы на брусьях основания катера.

изготовление корпуса лодки из стеклопластика

Установите затем все лекала и начинайте обшивать внутреннюю часть корпуса продольными рейками толщиной 15 мм и шириной 50 мм. Днище изнутри обшивайте рейками шириной в мм. Установите одну рейку на борту, а вторую на днище, а затем установите рейки в верхние кромки бортов. Внутреннюю поверхность корпуса после установки всех элементов чертежа обшейте трехмиллиметровой фанерой или оргалитом, приклеивая обшивочный материал клеем и зашпаклевывая щели эпоксидной шпаклевкой.

Как сделать лодку из стекловолокна своими руками: пошаговая инструкция

Качество шпаклевки должно быть высоким — выровняйте максимально поверхность фанеры, отшлифуйте ее и покрасьте двумя слоями водоотталкивающей краски. После высыхания поверхности нанесите на нее воск или вазелин, а затем прикрепляйте к ней стеклоткань итоговую наружную обшивку ламинат или стеклопластик. Ваш катер будет иметь трехслойную обшивку. Для шпаклевки применяют тот же клей, которым наклеивают ткань, с добавлением наполнителя - кварцевого песка или маршаллита мел и цемент применять не рекомендуется. Шпаклеванную поверхность выравнивают и сразу же обтирают тампоном, смоченным в растворителе. После полного высыхания шпаклевки можно приступить к подготовке корпуса под окраску - устранить глянец стеклянной шкуркой. К матовой поверхности гораздо лучше прилипает краска, особенно эмаль. В процессе эксплуатации судов, оклеенных стеклопластиком, защитный слой может быть поврежден. Ремонт поврежденных участков осуществляется также, как и нанесение слоя стеклопластика на корпус, только требуется более тщательная подготовка поверхности, так как на ней может оказаться масло, грязь или же сама древесина будет влажной. При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal. Импорт материалов информации с сайта запрещен. Boat Portal Все права защищены с Перейти к основному содержанию. Меню портала Мастерская Проекты катеров, лодок и яхт Статьи и обзоры Законодательство Рассказы путешественников Рыбалка и охота Полезное Книжная полка Доска объявлений Видео Связь с администрацией Подпишитесь! Эпоксидные пластики широко применяются для изготовления спортинвентаря, в конструкции которого комбинируются разнообразные материалы, и в малосерийном производстве небольших по — размерам изделий высокого качества — каноэ, парусных досок и т. Наиболее известны отечественные смолы марок ЭД и ЭД20; их стоимость сегодня составляет около 2. Менее вязки и, несмотря на сильный стирольный запах, менее токсичны, чем эпоксидные. Поэтому полиэфирные смолы давно и широко используются в серийном судостроении. Еще лет 10 — 15 назад, когда были доступны только отечественные смолы, производство стеклопластика из них требовало немалого опыта. Все компоненты — ускорители, красители, тиксотропные и огнеупорные добавки — поставлялись независимо, и смешивались непосредственно перед употреблением, причем стабильность качества самих этих компонентов оставляла желать лучшего.

Потребителю остается лишь добавить к смоле соответствующий инициатор.

  • Троллинг в сети картинки
  • Рыболовный чемпионат
  • Стойка управления на лодках пвх
  • Lowrance x96 инструкция
  • Фирмы — поставщики всегда консультируют клиентов относительно назначения и способа приготовления каждого продукта из предлагаемой гаммы. Рассмотрим некоторые основные виды применяемых в малотоннажном судостроении полиэфирных смол. В зависимости от предполагаемого технологического процесса — для ручного либо машинного нанесения — смолы могут иметь различную вязкость и различное время гелеобразования. Стоимость обычных смол находится в пределах 2. Применяются для изготовления объектов, степень пожароопасности которых оговаривается соответствующими требованиями: Существуют модификации со столь низким пиком экзотермы, что позволяют формовать оснастку за короткое время сразу толстыми более 10 мм слоями.

    Постройка корпусов малых судов из стеклопластика

    Малая степень усадки смолы необходима для снижения эффекта проступания структуры армирования сквозь рабочую поверхность матрицы. Это относительно новая разновидность полимерных материалов, производство которых было налажено в середине 60х гг. Они пока относятся к материалам высокой технологии и сочетают в себе достоинства полиэфирных и эпоксидных смол. По механизму отверждения они подобны полиэфирам и не содержат опасных для здоровья компонентов, а высокие адгезионные свойства и превосходная стойкость к воздействию среды сближает их с эпоксидами. Имеют те — же модификации, что и полиэфирные смолы. Их стоимость в два раза выше стоимости обычного полиэфира. В подавляющем большинстве случаев судостроительные композиты армируются стекломатериалом. При относительно небольшой плотности —. Из них производится широкий ассортимент тканых и нетканых материалов, пригодных для использования в составе композитов на основе всех существующих смол. Форма сечения элементарных стекловолокон, как правило, сплошная круглая, но в продаже есть и материалы, выработанные из полого волокна, более легкого при той же прочности. Основа обычного стекломатериала — бесщелочное алюмоборосиликатное стекло, так называемое Е — стекло. При достаточной прочности и химостойкости оно обладает хорошими электроизоляционными свойствами и максимально устойчиво к воздействию воды. Это очень важно при конструировании мачт для парусного вооружения, где наибольшие усилия сжатия действуют вдоль мачты. Упомянутое выше свойство анизотропности стеклопластика здесь может быть использовано с максимальным эффектом. Правда, удельная жесткость у стеклопластика ниже, но именно гибкость и эластичность часто оцениваются как важнейшие положительные характеристики мачты. К тому же мачты из стеклопластика не нуждаются в лаковых покрытиях имеют большой срок службы, чем деревянные.


    Купить Совет 1: Как построить катер из стеклопластика

    [47 Mb] (cкачиваний: 4991)
    • Опубликовано: 17.04.2017
    • Текущая версия: 2.804

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    на что ловят амура оптовые рыболовные снасти смоленск
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх