Все для рыбалки!
 

Мурманский Рыболовный Форум

Есть ещё разница в упорной площади лопастей или по другому "дисковое соотношение" винта, чем оно больше тем винт более упорист но и менее скоростной из за большего сопротивления. Поэтому четырёхлопастные винты более тяговиты к трёхлопастным но зато проигрывают таковым по скорости перемещения судна. По аналогичной причине более лопухастый винт выиграет по тяге у более узколопастного но проиграет ему в скорости при одинаковом кокличестве лопастей. Лопухастость или форма, площадь лопастей винта учитывается в маркировке винта обычно в виде буквенного символа. Поэтому при покупке учитывайте не только диаметр и шаг. Ведь ваши задачи могут быть различны при его подборе, комуто хочется макс. По поводу правки ничего не скажу, я сам винты не правлю, не если конечно такая экстренная необходимость будет то выправлю на коленке чтоб до базы дойти.

Виды винтов для лодочных моторов

Я в крепкие места не хожу, за последние 10лет только мелкие коцки подправлял да кромки подтачивал. То биш расход винтов за эти годы ноль! А вот тем кто винты часто в хлам разносит и они как расходный вариант рекомендую освоить правку,восстановление винтов для удешевления процесса эксплуатации. Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л. Программа для расчета оптимального шага гребного винта СКАЧАТЬ. Программа для расчета оптимального шага гребного винта скачать, как расчитать шаг гребного винта, форум рыбаков, fishermanboat. У меня имеется лодка HDX L и мотор TOHATSU M5B. Испытываю трудности с выходом на глиссер. Если в лодке я один, то приходится всем телом надавить на нос, после чего лодка выходит на глиссер и после этого я уже возвращаюсь на сиденье. После того как я немного завалил винт на речке и этот метод не помогает, при возвращении на сидение лодка опять "падает".

  • Слуги сватья и сестра с криком ловят
  • Ловит только 10 каналов цифрового телевидения
  • Подледные жерлицы своими руками видео
  • Кружок рыболовный магазин
  • Лодка вообще не выходит глиссер если на нос сажу жену. Манипуляции с упорным стержнем, который отвечает за угол дифферента, делал. Мне говорили, что данную проблему можно решить путем заменой гребного винта на другой, якобы мощнее. Если у винта две или четыре лопасти, то достаточно просто измерить расстояние между кончиками противостоящих лопастей. Если у винта три лопасти, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два. Вторая цифра - шаг, то есть теоретическое расстояние в принятых единицах - сантиметрах или дюймахна которое винт продвинется за один полный оборот.

    Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

    Втулка служит для центровки винта на приводном валу. У винтов, через которые двигатель выбрасывает выхлопные газы, как это принято в большинстве современных подвесных моторов и кормовых приводов, вокруг втулки имеется обойма, к которой и крепятся лопасти. Лопасти могут иметь самую разнообразную форму. Такие гребные винты обеспечивают оптимальное соотношение тяги и скорости. Лопасти других винтов сужаются к кончикам. Это уменьшает трение, и обычно такие лопасти ставят на винты скоростных судов. Если лопасть отходит прямо от втулки или даже перпендикулярно к ней, то такой гребной винт имеет нулевой гребок.

    что такое усилие на винте у лодочного мотора

    Лопасти с нулевым гребком обеспечивают оптимальный подъем носа лодки, который никак не хочет подниматься при глиссировании. Если лопасть наклонена к хвостовой кромке винта, то это и есть гребок. Если лопасть наклонена в обратную сторону, то говорят, что винт имеет сильный гребок. Такой гребок измеряют в градусах, и, как правило, чем больше гребок, тем больше подъем носа лодки. Если двигатель не в состоянии с полностью открытой дроссельной заслонкой выйти на свои оптимальные обороты, или же наоборот, работает на оборотах, превышающих допустимые, то последствия будут сходными — возрастёт нагрузка на клапаны, ускорится износ деталей, быстрее будет возникать перегрев, и вскоре выйдет из строя даже такой надёжный двигатель как Ямаха. При подборе шага винта удобно пользоваться закономерностью — изменение шага на 1 дюйм приводит к изменению количества оборотов примерно на Немного о конструкции В пользу алюминиевого винта есть еще один аргумент - это новая альтернативная конструкция ступицы, которая, действительно, в ряде случаев поможет сохранить ваш винт при ударе о препятствие. Как бы вас ни убеждали, что при нежелательной встрече с препятствием традиционная резиновая втулка-амортизатор легко провернется и это убережет винт от повреждения, верить этому нельзя. Накопленная в редакции статистика и наш личный опыт говорят о том, что резиновая втулка проворачиваться не успевает. Может быть, в наших водах резина быстро твердеет или "прикипает" к внутренней поверхности ступицы - не знаем. Но факт, что, в лучшем случае, страдает только сам винт, а вот в худшем - страдают редуктор и даже вал.

    что такое усилие на винте у лодочного мотора

    Так что отчаливать от берега без запасного винта никак нельзя. В нашей опытной партии был один алюминиевый винт "Alcup-З" новой конструкции - с разборной втулкой. При наезде, например, на камень в продольных пазах втулки действительно легко срезаются пластмассовые торсионы, сохраняя сам винт от больших повреждений и, конечно, уберегая трансмиссию. Торсионы запрятаны в длинные пружинки, которые, провернувшись, сразу же занимают новое положение в других продольных пазах. Если после наезда резко сбросить газ, то на малом ходу винт за счет упругости пружинок сохраняет небольшой упор, и можно потихоньку добраться до берега, чтобы заменить торсионы новыми. При довольно большом диаметре полой ступицы эту операцию можно провести за минут. Правда, если стопорная гайка с левой резьбой затянута на совесть, то без торцевого ключа на "32", редкого в наборе лодочного инструмента, не обойтись. Кстати, на ступицах винтов "Solas" как, впрочем, и многих других зарубежных фирм имеется крутой отгиб задней кромки. Это - своего рода "интерцептор", который резко подтормаживает поток при обтекании и создает разрежение на границе, тем самым облегчая истечение выхлопных газов, а значит, и уменьшая потери мощности двигателя на преодоление противодавления на выхлопе через ступицу. Как сэкономить на бензине? Топливная часть испытаний также показала интересные результаты. Во-первых, по максимальному пробегу на 1 литре топлива наш "итальянец" практически со всеми винтами уверенно опережает все отечественные подвесники. Значит, ходить на "Selva-ЗО" с хорошим стальным винтом даже на дорогом "ом" бензине будет экономически выгоднее, чем на отечественном моторе, работающем на "ом". А вот дальнейший рост скорости сопровождается уже резким снижением "литровой проходимости".

    что такое усилие на винте у лодочного мотора

    Увы, за скорость надо платить! Вы согласны что тягу в конечном итоге даёт именно проскальзывание? Еще раз и больше не буду. Проскальзывание винта любого, будь то гребной, будь архимедов ВРЕД для тяги. Чем больше проскальзывание, тем меньше тяга. Еще раз, вот сейчас уже точно последний раз От проскальзывания напрямую зависит КПД мотора. Для расчета шага обычно используется следующая формула: Защита для гребного винта. Винт с горизонтально расположенной осью работает эффективнее. У гребного винта, установленного с наклоном более 10 градусов к горизонту, КПД снижается. Не получили ответ на свой вопрос? Добавить комментарий к статье. Как ухаживать за золотом Просто смартвоч Как появились мишки Тедди?

    что такое усилие на винте у лодочного мотора

    Выбрав винт компании Ямаха вы получите надежность, качество и меньшую по сравнению с другими производителями стоимость, а также более чем столетний опыт в изготовлении гребных винтов. При производстве гребных винтов компания Yamaha придерживается собственных оригинальных разработок и воплощает их в различных сериях винтов. Диаметр и шаг винта рассчитываются исходя из колличества лошадиных сил лодочного мотора. На сегодняшний день это лучшие серийные винты для достижения высокой скорости.

    что такое усилие на винте у лодочного мотора

    Благодаря соотношению лопастей, диаметра и шага винта обеспечивается наибольшая тяговая сила, при этом плавсредство не очень много теряет в скорости. Главная Техника и тактика Спиннинг Катушки Приманки.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    Однако, существуют винты с четырьмя и более лопастями. Винты с четырьмя лопастями активно применяются. Например компания HONDA изначально комплектует свои подвесные лодочные моторы четырех лопастными винтами. Меньшая скорость глиссирования, можно экономить топливо, мягкая работа на малом ходу особенно удобно для троллинга 4 — 7 км в час. Возможность при тех же оборотах что и с трех лопастным винтом, выводить на глиссер мотолодку с еще большим грузом.


    Купить Оптимальный винт для лодочного мотора

    [61 Mb] (cкачиваний: 1723)
    • Опубликовано: 12.06.2017
    • Текущая версия: 6.924

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    снасти на сома с берега на кубани продать лодку пвх с мотором б.у
    © 2013-2017 rabotadoma-perm.ru
    Наверх